ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

тема: седельные тягачи


  • Седельный, с современным двигателями МАN (Германия) D2066LF41, ЕВРО-5. Современная высокая кабина большой вместимости обеспечивает высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. При этом тягач позволят сэкономить своим владельцам значительные средства при уплате экологических сборов в странах западной Европы, утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога.

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./294kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота
    Допустимая нагрузка на ССУ 11 т.
    Седельный, с современным двигателями МАN (Германия) D2066LF45, ЕВРО-5. Высокая кабина большой вместимости,высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. Тягач позволят сэкономить значительные средства при уплате экологических сборов, утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога.

  • оснащены современным двигателем МАN (Германия) D2066LF44 обеспечивающим снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-5. Современная высокая кабина большой вместимости обеспечивает высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. При этом тягач позволят сэкономить своим владельцам значительные средства при уплате экологических сборов в странах западной Европы и утилизационного сбора. Неоспоримое преимущество - стоимость ниже европейского аналога.

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота
    Допустимая нагрузка на ССУ 11 т.
    Тягачи с двигателем МАN D2066LF44 ЕВРО-5. Высокая кабина. Тягач экономит значительные средства на сборах. Стоимость ниже европейского аналога.

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель шасси Weichai WP12.460E50  460 л.с./ 338 kW, 2.110 H*м ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота
    Допустимая нагрузка на ССУ 10,6 т.
    В данной модели тягача проведено усиление агрегатов и оборудования морозостойкими топливо- и трубопроводами, дополнительными подогревателями и печкой. Также, автомобиль оснащен задней вилкой для эвакуации автотранспорта. Уровень комфорта для севера не снижается - удобная кабина большой вместимости. И стоимость существенно ниже европейских аналогов.

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота
    Допустимая нагрузка на ССУ 11 т.
    В данной модели тягача проведено усиление агрегатов и оборудования морозостойкими топливо- и трубопроводами, дополнительными подогревателями и печкой. Также, автомобиль оснащен задней вилкой для эвакуации автотранспорта. Уровень комфорта для севера не снижается - удобная кабина большой вместимости. И стоимость существенно ниже европейских аналогов.

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель шасси Weichai WP12.460E50  460 л.с./ 338 kW, 2.110 H*м ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Допустимая нагрузка на ССУ 20 т.
    Агрегаты и критические узлы этих тягачей оборудованы термозащитой и морозостойкими топливо- и трубопроводами, дополнительными подогревателями и печкой. Также, автомобиль оснащен задней вилкой для эвакуации автотранспорта. Уровень комфорта для севера такой же высокий - удобная кабина большой вместимости. И стоимость существенно ниже европейских аналогов.

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Допустимая нагрузка на ССУ 20 т.
    В данной модели тягачей усилены агрегаты и оборудование термозащитой и морозостойкими топливо- и трубопроводами, дополнительными подогревателями и печкой. Также, автомобиль оснащен задней вилкой для эвакуации автотранспорта. Уровень комфорта для севера такой же высокий - удобная кабина большой вместимости. И стоимость существенно ниже европейских аналогов.

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель тягача Weichai WP12.460E50  460 л.с./ 338 kW, 2.110 H*м ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная 4х-листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Нагрузка на ССУ до 28 т.
    Полная масса автопоезда до 90 т.
    Тягач оснащен ССУ «Jost» 38G-1-3’’, гидроотбором, мостами и колесами увеличенной несущей способности

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель тягача D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная 4х-листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Нагрузка на ССУ до 24 т.
    Полная масса автопоезда до 90 т.
    Тягач оснащен ССУ «Jost» 38G-1-3’’, гидроотбором, мостами и колесами увеличенной несущей способности

1    WWW2