Новый грузовик МАЗ-МАН. (архив 2007) 

маз ман

 С середины 2006 года МАN прекратил выпуск кабин серии F2000 в Австрии, переведя производство в Китай и Индию. СП ЗАО «МАЗ-МАН» приняло обоснованное решение вместо кабин китайской сборки адаптировать кабины МАЗ последнего поколения. Для седельных тягачей с колёсной формулой 6х4, 6х2, для шасси и бортовых автомобилей 6х2 это кабина с высокой крышей с двумя спальными местами, а для самосвалов 6х4 и 8х4 - это новая малая кабина, которая может комплектоваться откидным спальным местом. Все кабины проходят на заводе дополнительную антикоррозионную обработку.

В планах завода на 2008 год стоит начало производства грузовиков из машинокомплектов с кабинами германского производства MAN TGA. Таким образом, покупателю предоставлена возможность выбора кабины. И по мнению специалистов завода, автомобили с обоими типами кабин своего покупателя найдут.

Первые автомобили с новыми мазовскими кабинами вышли с завода в апреле 2007 года. Это были седельные тягачи c колесной формулой 6х4. Причем здесь покупателю тоже предоставлен выбор - задняя (ведущая) тележка  может быть выполнена как на рессорной, так и на пневмоподвеске.

За короткое время в заводской линейке появились:

В настоящее время запускаются в производство длиннобазные шасси 6х4 и 6х2 для установки бортовых тентовых надстроек и самосвал 8х4. В ближайших планах конструкторов завода поработать над собственным дизайном пластиковых деталей кабины, изготовить защиту радиатора и интеркулера, улучшить внутреннее оснащение кабины.

Ну, а как показали себя  новые автомобили за время их эксплуатации? Хочется отметить, что серьезных технических проблем не было. В целом, от первых покупателей новых седельных тягачей и самосвалов поступают положительные отзывы, хотя и было несколько обращений по поводу четкости работы привода КПП,  электрических схем. Конструкторы завода, стремясь в дальнейшем исключить появление неисправностей, постоянно совершенствуют технику. - Сегодня на все автомобили устанавливаются надежные, современные разъемы импортного производства. Для повышения надежности адаптируется привод коробки передач MAN и заменяется цилиндр сцепления на немецкий.

Грузовики нового поколения достойно заменили предыдущие модели, которые зарекомендовали себя как выносливые и экономичные автомобили. Это подтверждает и высокий спрос на МАЗ - МАН, из-за чего срок поставки автомобиля около 3-х месяцев.

ООО «ЮНАЙТЕД АВТО групп»

на главную МАЗ МАН