КОРОТКО
Самосвал МАЗ МАН 652036 (6х4) НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в Россию. Предназначен для транспортировки сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Объем самосвальной платформы 13 куб. м позволяет достигнуть допустимой грузоподъемности 22 т, с загрузкой груза плотностью 1,7. Для достижения расчетной грузоподъемности самосвала при транспортировке более легких грузов возможно увеличение бортов самосвальной платформы.
Самосвалы МАЗ МАН 652036 6х4
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Самосвал МАЗ МАН 652036 6х4
Технические характеристики и параметры |
|
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось | 9 000 (7500) кг . |
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты | 26 000 кг. |
Допустимая полная масса а/м | 35 000 (33500) кг |
Снаряженная масса автомобиля | 12 500 кг. |
Допустимая грузоподъемность | 22 500 кг. |
Объем платформы, м3 | 13 |
Двигатель Производства «MAN» (Германия) | |
модель D0836LF44 | 326 л.с./ 240 kW, 1.250 H*м |
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов | по норме ЕВРО-3 |
Электронное управление впрыском диз. топлива | Common Rail |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе | |
Одноцилиндровый воздушный компрессор | |
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной | с расширительным бачком из прозрачного пластика; |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой | |
Шумозащитные устройства (80 дБА) | |
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) | за счет дросселирования в выпускном коллекторе |
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости | Tempomat |
Электронный ограничитель максимальной скорости | 85 км/ч. |
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | |
Рама самосвала | |
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН» | |
усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности | |
холодной клепки | |
Передний противоподкатный бампер | |
Передний бампер пластиковый. черного цвета с буксировочной проушиной | |
Сцепление | |
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой | |
Усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера | |
Коробка передач | производства «ZF» (Германия) типа 9 S -1310 ТО |
9-ти ступенчатая КП + 1 заднего хода | |
Оси, мосты/ подвеска | |
Передняя ось | усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении |
Ведущие мосты | с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки |
Спереди: | полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: | рессорно-баллансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Топливная система | |
Топливный бак | слева на 500л с сетчатым фильтром |
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе | |
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель | "Separ-2000" на раме с подогревом |
Тормозная система | Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Аппараты тормозной системы | "WABCO" (Германия) |
Рабочее давление | 10 бар |
Осушитель воздуха тормозной системы | с подогревом |
Штекерная соединительная арматура | |
Безасбестовые тормозные накладки | |
Антиблокировочная система (ABS) | версии «Е» |
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) | |
Кабина снаружи |
|
Кабина короткая, без спальных мест | |
Передняя откидная панель отпираемая изнутри | |
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Безопасное трехслойное ветровое стекло | |
Задняя стенка кабины с двумя окнами | |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
Зеркало заднего вида 2 шт. | панорамное и бордюрное справа, подогреваемые |
Кабина изнутри | |
Обивка сидений | из ткани комфортного качества |
Сидение водителя | на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Сидение пассажира статическое | с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Обивка кабины и дверей изнутри | из ткани |
Рулевое колесо | с регулировкой по наклону и противоугонным замком |
Плафоны индивидуального освещения | |
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом | |
Щиток приборов в стандартном исполнении | |
Щиток приборов в стандартном исполнении | |
Тахоспидограф цифровой | |
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V | |
Освещение | |
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей |
|
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями | |
Защитная решетка задних фонарей | |
Стояночные огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Боковые габаритные фонари | |
Электрооборудование | |
Электрическая бортовая система | 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
Генератор | 28V/120A |
Электрический / пневматический сигнал | |
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) | |
Аккумуляторные батареи | 12V/180 А/ч |
Главный выключатель АКБ | с управлением из кабины |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V | 2- контактные вилочные |
Колеса | |
Диски: | |
Передняя ось | 11.75- 22.5 или 8.5-20 |
Мосты | 9.00-22.5 или 8.5-20 |
Колеса: | |
Передняя ось | 385/65R22.5 |
Мосты | 13.00R22,5 или 12.00R20 |
Прочее | |
Платформа самосвала | металлическая с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задней навеской откидывающегося борта и с защитным козырьком над кабиной |
Гидрооборудование | производства «Hyva» (Голландия) |
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м | |
Передние пластиковые крылья | |
Задние крылья пластиковые сплошные | |
Дополнительный инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора | |
Антифриз до -35С | |
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи) |
|
Документы для самосвалов МАЗ МАН 652036 | |
Сертификат "3" "Euro-3 sicheres/Евро-3 Безопасный грузовик" | |
Руководство по эксплуатации на русском языке | |
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию | |
Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ) | |
Счет-фактура (инвойс) | |
Товарная накладная (ТТН) | |
Паспорт транспортного средства (ПТС) | |
Приемо-сдаточный акт | |