КОРОТКО
Седельный тягач 4х2 с двигателем MAN D2066LF70 ЕВРО4 мощностью 440 л.с. предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой 44 000 кг. Автомобиль с высокой комфортабельной кабиной на 2 спальных места. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Новый тягач МАЗ МАН отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Возможны исполнения в виде тягача для транспортировки опасных грузов.
Тягач седельный МАЗ МАН 540549 4х2
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ тягача МАЗ МАН 540549
Технические параметры | |
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось | 7100 (7500) кг |
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты | 11 500 кг. |
Допустимая полная масса а/м | 18600 (19 000) кг |
Снаряженная масса автомобиля | 7 100 кг |
Допустимая полная масса автопоезда | 40000 (44 000) кг |
Двигатель Производства «MAN» (Германия) | |
модель D2066LF69 |
440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м |
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов | SCR + AdBlue по норме ЕВРО-4 |
Электронное управление впрыском дизельного топлива | Common Rail |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе | |
Одноцилиндровый воздушный компрессор | |
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной | с расширительным бачком из прозрачного пластика; |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой | |
Шумозащитные устройства (80 дБА) | |
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) | за счет дросселирования в выпускном коллекторе |
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости | Tempomat |
Электронный ограничитель максимальной скорости | 85 км/ч. |
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | |
Рама |
|
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН» | |
усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности | |
холодной клепки | |
Переднее противоподкатное защитное устройство | |
Передний бампер пластиковый. черного цвета с буксировочной проушиной | |
Крепеж запасного колеса к держателю з/к | |
Сцепление | |
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой | |
Усиленная карданная передача. и шарнирами европейского типоразмера | |
Коробка передач | производства «ZF» (Германия) типа 16 S -1220 ТО |
16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода | |
Оси, мосты/ подвеска |
|
Передняя ось | усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении |
Ведущие мосты | с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки |
Спереди: | полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: | 4-x балонная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости ECAS |
Топливная система | |
Топливный бак | слева на 500л с сетчатым фильтром |
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе | |
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель | "Separ-2000" на раме с подогревом |
Тормозная система | Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Аппараты тормозной системы | "WABCO" (Германия) |
Рабочее давление | 10 бар |
Осушитель воздуха тормозной системы | с подогревом |
Штекерная соединительная арматура | |
Безасбестовые тормозные накладки | |
Антиблокировочная система (ABS) | версии «Е» |
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) | |
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа | |
Кабина | |
Кабина высокая, большой вместимости, с 2-мя спальными местами | |
Цвет на выбор изготовителя | белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, бордовый, оранжевый, небесно-голубой |
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри | |
Передняя откидная панель отпираемая изнутри | |
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Безопасное трехслойное ветровое стекло | |
Задняя стенка кабины без окон | |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
Зеркало заднего вида | 2 шт.: панорамное и бордюрное справа, подогреваемые |
Кабина изнутри |
|
Обивка сидений | из ткани комфортного качества |
Сидение водителя | на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Сидение пассажира статическое | с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Обивка кабины и дверей изнутри | из ткани |
Рулевое колесо | с регулировкой по наклону и противоугонным замком |
Плафоны индивидуального освещения | |
Круговая и поперечная штора спальных мест | |
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом | |
Полка – столик на передней панели между сидениями | |
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом | |
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя | |
Щиток приборов в стандартном исполнении | |
Тахоспидограф цифровой | |
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V | |
Освещение |
|
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей | |
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями | |
Защитная решетка задних фонарей | |
Стояночные огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Боковые габаритные фонари | |
Три огня автопоезда на крыше кабины | |
Электрооборудование | |
Электрическая бортовая система | 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
Генератор | 28V/120A |
Электрический/пневматический сигнал | |
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) | |
Аккумуляторные батареи | 12V/180 А/ч |
Главный выключатель АКБ | с управлением из кабины |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V | 2- контактные вилочные |
Колеса | западноевропейского производства |
Диски: | |
Передняя ось | 9.00- 22.5 |
Задний мост | 9.00-22.5 |
Колеса: | |
Передняя ось и запасное колесо | 3 шт. 295/80 R22.5 или 315/70 R22.5 или 315/80 R22.5, дорожный рисунок протектора; |
Ведущий мост | 4шт. 295/60 R22.5 или 315/70 R22.5 или 315/80R22/5, универсальный рисунок протектора |
Прочее | |
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м | |
Передние пластиковые крылья | |
Задние крылья пластиковые сплошные | |
Дополнительный инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора | |
Антифриз до -35С | |
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасные фильтры, спец. ключи) |
|
Документы к тягачу седельному МАЗ МАН 540549 | |
Сертификат "4" "Euro-4 sicheres/Евро-4 Безопасный грузовик" | |
Руководство по эксплуатации на русском языке | |
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию | |
Копия «Одобрения транспортного средства» (РБ) | |
Счет-фактура (инвойс) | |
Товарная накладная (ТТН) | |
Международная товарно - транспортная накладная (CMR) | |
Приемо-сдаточный акт | |
Заводской транзитный номер при необходимости |