Базовая комплектация высокой кабиной с двумя спальными местами. Грузовой автомобиль по заказу может быть укомплектован малой кабиной с одним спальным местом, так и без спальных мест.
Возможна конфигурация автомобиля на одинарной ошиновке, что обеспечит увеличение проходимости, при уменьшении собственного веса и меньшую грузоподъемность до 51 тонны.
Изготовим шасси по индивидуальному техническому заданию Заказчика.
Шасси высокой проходимости МАЗ МАН 636536 6х6
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Грузовое шасси МАЗ МАН 636536 6х6 (евро 4) Вездеход, полный привод, повышенной грузоподъемности. Возможен вариант повышенной проходимости на одинарной ошиновке.
Технические характеристики и параметры |
|
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось |
8 000 кг . |
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты |
16 000 кг. + 16 000 кг. |
Допустимая полная масса а/м |
41 000 кг. 32 |
Снаряженная масса автомобиля |
12 000 кг. |
Допустимая грузоподъемность |
29 000 кг. |
Допустимая полная масса автопоезда |
66 000 кг. |
|
|
Двигатель Производства «MAN» (Германия) |
|
модель D2066 LF01 |
430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м |
|
|
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов |
по норме ЕВРО-3 |
Электронное управление впрыском диз. топлива |
Common Rail |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе |
|
Одноцилиндровый воздушный компрессор |
|
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной |
с расширительным бачком из прозрачного пластика; |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой |
|
Шумозащитные устройства (80 дБА) |
|
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) |
за счет дросселирования в выпускном коллекторе |
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости |
Tempomat |
Электронный ограничитель максимальной скорости |
85 км/ч. |
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха |
|
Рама |
|
|
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН» |
|
усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности |
|
холодной клепки |
|
|
Сцепление |
|
|
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой |
|
Усиленная карданная передача. и шарнирами европейского типоразмера |
Коробка передач |
производства «ZF» (Германия) типа 16 S -2220 ТО |
|
16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода |
Раздаточная коробка |
ZF VG2000/396 |
|
|
Оси, мосты/ подвеска |
|
Ведущие мосты |
Ведущие мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки |
Спереди: |
полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: |
рессорно-баллансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Топливная система |
|
Топливный бак |
слева на 500л с сетчатым фильтром |
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе |
|
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель |
"Separ-2000" на раме с подогревом |
Тормозная система |
Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Аппараты тормозной системы |
"WABCO" (Германия) |
Рабочее давление |
10 бар |
Осушитель воздуха тормозной системы |
с подогревом |
Штекерная соединительная арматура |
|
Безасбестовые тормозные накладки |
|
Антиблокировочная система (ABS) |
версии «Е» |
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) |
|
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа |
|
Кабина снаружи |
Кабина высокая, большой вместимости, с 2-мя спальными местами |
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри |
|
Передняя откидная панель отпираемая изнутри |
|
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Безопасное трехслойное ветровое стекло |
|
Задняя стенка кабины без окон |
|
Подъемный люк на крыше с механическим приводом |
|
Зеркало заднего вида 2 шт. |
панорамное и бордюрное справа, подогреваемые |
Кабина внутри |
|
Обивка сидений |
из ткани комфортного качества |
Сидение водителя |
на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Сидение пассажира статическое |
с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Обивка кабины и дверей изнутри |
из ткани |
Рулевое колесо |
с регулировкой по наклону и противоугонным замком |
Плафоны индивидуального освещения |
|
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом |
|
Щиток приборов в стандартном исполнении |
|
Тахоспидограф цифровой |
|
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V |
|
Освещение |
|
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей |
|
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями |
|
Защитная решетка задних фонарей |
|
Стояночные огни |
|
Аварийная световая сигнализация |
|
Боковые габаритные фонари |
|
Электрооборудование |
|
Электрическая бортовая система |
24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
Генератор |
28V/120A |
Электрический/пневматический сигнал |
|
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) |
|
Аккумуляторные батареи |
12V/180 А/ч |
Главный выключатель АКБ |
с управлением из кабины |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V |
2- контактные вилочные |
Колеса |
|
Диски: |
20-10.00W |
Колеса: |
16.00R20 |
Прочее |
|
|
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м |
|
Передние пластиковые крылья |
|
Задние крылья пластиковые сплошные |
|
Дополнительный инструментальный ящик на раме |
|
Два противооткатных упора |
|
Антифриз до -35С |
|
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи) |
Документы к шасси 6х6 МАЗ МАН 646536 |
|
|
|
|
Руководство по эксплуатации на русском языке |
|
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию |
|
Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ) |
|
Счет-фактура (инвойс) |
|
Товарная транспортная накладная (ТТН) |
|
Паспорт транспортного средства (ПТС) |