ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.
КОРОТКО
тест

КПП ZF 16S 2220 Ecosplit коробка переключения передач

Коробка переключения передач МАН MAN 16 ступеней сервопривод 
Коробка переключения передач МАН MAN 16 ступеней сервопривод

Коробка переключения передач МАН MAN 16 ступеней сервопривод

Коробка переключения передач МАН MAN 16 ступеней сервопривод

16 ступенчатая коробка передач МАЗ МАН. Система сервопривода Servoshift для комфортного переключения передач.


Коробка передач серии «ECOSPLIT» для автомобилей большой грузоподъемности

    С полной загрузкой быстро, надежно и экономично достичь конечного пункта назначения, с гарантией выполнить необходимую работу в сложных топографических условиях: для этого достаточно иметь к мощному двигателю коробку передач серии «ECOSPLIT», позволяющую обеспечить точное регулирование передаваемой на колеса мощности двигателя. Легкая по весу конструкция 16- ступенчатой коробки с алюминиевым исполнением картера постоянно предоставляет водителю возможность использования оптимальной мощности при всех моделях используемых двигателей как  в начальный момент трогания с места, так и при ускорениях и в процессе движения. Благодаря рационально построенному  диапазону передач, такая коробка демонстрирует свои преимущества и на автомобилях для строительных работ и полноприводных автомобилях.

    Характерными особенностями применяемой на автомобилях МАЗ-МАН с двигателями серии D2066  коробки передач производства фирмы «Zahnradfabrik» ZF 16S 2220 TO является:

    • полная синхронизация всех передач (за исключением заднего хода)
    • интегрированные делитель, демультипликатор и картер сцепления
    • компактная конструкция, высокие весовые удельные показатели: ~7,9 Нм/кг
    • тихое и быстрое включение без значительных усилий благодаря применению пневмоусилителя переключения передач «Servoshift»
    • пониженная шумность работы, благодаря косозубому зацеплению
    • возможность применения встроенного ретардера и различных вариантов коробок отбора мощности
    • конструкция рассчитана для  тяжелых условий эксплуатации
    • коробка заправляется маслом, специально разработанным фирмой ZF для всесезонного использования,  непосредственно на заводе изготовителе. Оптимально подобранный состав масла позволяет увеличить интервал замены масла до 300 000км при эксплуатации на дальних перевозках и до 100 000км в тяжелых дорожных и климатических условиях. Применение такого масла позволяет дополнительно  экономить до 1% топлива.

    Конструктивно коробка ZF- Ecosplit состоит из основной части с четырьмя передачами, демультипликатора и переднего делителя. Переключение в основной части осуществляется по 5 «дорожкам» (рядам). На «дорожках» 3↔4 и 5↔6 имеется подпружиненное нейтральное положение. Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из ряда 3↔4 на ряд 5↔6 и наоборот. Переключение переднего делителя производится с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач. С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии на педаль сцепления.

    Схема переключения двойное Н

    Схема переключения коробки передач ZF 16 MAN

    Схема переключения коробки передач ZF 16 MAN

    Схема переключения коробки передач ZF 16 MAN

    Переключение передач по схеме "двойное Н"

     

    Коробки передач ZF Ecomid  и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

    При этом отбор реализуется следующим образом:

    1. зависимый от сцепления отбор мощности. Коробка отбора монтируется со стороны выходного вала коробки передач. Работает тогда, когда работает двигатель и сцепление включено;
    2. отбор, зависимый от двигателя (только для «ECOSPLIT»). Устанавливается между коробкой передач и двигателем. Приводится постоянно от двигателя через специальное сцепление;
    3. отбор, зависимый от движения автомобиля. Приводится от выходного вала коробки передач.
    Отбор мощности двигателя под фланцевое соединение  Отбор мощности двигателя с гидронасосом. Гиброотбор.
    Отбор под фланцевое соединение  Отбор с гидронасосом

    Ретардер тормоз замедлитель
    ZF c установленным ретардером. Ретардер - тормоз замедлитель (интардер)


    Коробка Ecosplit 16 без ретардера (интардера) Коробка переключения передач ZF Ecosplit 16 с ретардером (интардером)
    Схема узлов и габаритов коробки передач ZF * Узлы и размеры ZF Ecosplit с установленным интардером *
    1. передатчик сигнала "нейтраль"
    2. передатчик сигнала "задняя передача"
    3. соединение электронного спидометра
    4. точка подключения муфты ZF-PTO
    5. Вход
    6. Сервопривод Servoshift
    7. передатчик сигнала "смена диапазона"
    8. слив масла
    9. залив масла и проверка уровня
    10. Передатчик сигнала "делитель"
    1. Выход
    2. трансмиссия ZF Ecosplit
    3. Блок интардера
    4. Масляно-жидкостный теплообменник
    5. Подключение устройства отбора мощности
    * производитель может изменять конструкцию и размеры
    Отбор мощности двигателя под фланцевое соединение

    Отбор мощности двигателя под фланцевое соединение

    Отбор мощности двигателя с гидронасосом. Гиброотбор.

    Гиброотбор. Отбор мощности двигателя с гидронасосом

    Ретардер тормоз замедлитель

    Ретардер тормоз-замедлитель

    ZF c установленным ретардером. Ретардер - тормоз замедлитель (интардер)
    Коробка переключения передач ZF Ecosplit 16 с ретардером (интардером)

    КПП ZF Ecosplit 16 с ретардером (интардером)

    Ретардер (retarder, intarder) - тормоз замедлитель. Устанавливается на выходе двигателя, на выходе коробки передач (интардер).

    Коробка Ecosplit 16 без ретардера (интардера)

    Коробка Ecosplit 16 без ретардера (интардера)