Наименование:
Грузовой автомобиль с тентовой надстройкой на шасси МАЗ-МАН, тип 631268 (6х4)
|
- Колесная формула 6х4
|
- Снаряженная масса – 11 500 кг
|
- Допустимая полная масса – 33 500 кг (35 000 кг)
|
- Допустимая осевая нагрузка на
переднюю ось – 7 500 кг (9
000 кг)
|
- Допустимая осевая нагрузка на
заднюю тележку – 26 000 кг
|
- Грузоподъёмность техническая – 22 000 кг (23 500 кг)
|
|
Двигатель:
|
- МАN; мощность 301 кВт (410
л.с.) с электронным управлением ТНВД подачи топлива (EDC).
|
-
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3
|
- Устройство ограничения и
поддержания заданной скорости (Tempomat)
|
- Антипробуксовочная система
(ASR), моторный тормоз
|
- Воздухозаборник за кабиной
справа
|
- Усиленная подвеска двигателя и
коробки передач
|
- Глушитель снизу с выхлопом
влево
|
|
Привод:
|
- Однодисковое сухое сцепление
фирмы «Valeo» типа MFZ 430 с гидравлич. управлением и
|
пневматическ. усилителем
|
- 16-и ступенчатая коробка передач +
2 заднего хода, фирмы «ZF» типа 16 S 181, синхронизированная
|
- Усиленный карданный вал с
увеличенной размерностью шарниров
|
|
Рама:
|
- из продольных лонжеронов и поперечин, холодной
клёпки, с применением болтовых
соединений,
усилена для плохих дорожных условий, с буксирной вилкой сзади. Толщина
лонжерона
8 мм,
сталь 10ХСНД
|
|
Мосты:
|
- Передний мост изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками в
шкворневых соединениях
|
- Задние мосты ведущие с планетарной
колесной передачей, с блокировкой межколесного
|
и межмостового дифференциала повышенной несущей
способности
|
|
Подвеска:
|
- Спереди: полуэлиптические малолистовые
рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной
устойчивости
|
- Сзади: рессорная или
пневматическая 4-х баллонная каждой оси с U-образными реактивными
штангами и стабилизаторами поперечной
устойчивости на каждом мосту
|
|
Тормозная система:
|
- Двухконтурная пневматическая c барабанными
тормозными механизмами
|
- Аппараты
тормозной системы «WABCO»
|
- Осушитель воздуха тормозной системы с
подогревом
|
-
Тормозные колодки повышенной износостойкости
|
- Шестиканальная система ABS
|
|
Топливная
система:
|
-
Дизельный топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром
|
- Подогрев
главного топливного фильтра
|
- Дополнительный топливный
фильтр-водоотделитель «SEPAR-2000» с подогревом
|
|
Кабина:
|
-
Кабина производства РУП «МАЗ», с высокой крышей с двумя спальными
местами
|
-
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной
устойчивости
|
-
Комфортное сидение водителя с пневмоподвеской
|
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло
|
-
Передний бампер, нижний обтекатель черного цвета
|
- Рулевое колесо с регулировкой
по высоте 45 мм и наклону 10 градусов
|
-
Тахоспидограф электрический для двух водителей
|
-
Зеркала: заднего вида 2 шт., панорамное с большим углом зрения,
зеркало для бордюрного камня справа
|
- Электрический
сигнал
|
-
3-х точечные ремни безопасности
|
|
Электрооборудование:
|
- Сдвоенные галогенные фары H7,
настройка дальности освещения
|
- 2
задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода (технологический
монтаж)
|
- Генератор
28 В/100 А (2800 Вт) и аккумуляторные батареи (190 А/ч)
|
-
Боковые габаритные фонари
|
|
Колеса:
|
- Шины: на среднем и заднем мостах 315/80R22,5
(12.00/R20) 8шт.
|
на
передней оси и запасное колесо: 385/65 R 22,5 3шт.
|
|
Документы:
|
-
Руководство по эксплуатации, ПТС
|
-
Свидетельство о техобслуживании
|
-
Рекомендации по техобслуживанию
|
-
Сертификат «3» – «Euro 3 sicheres» / «Евро-3 безопасный
грузовик»
|
- Копия «Одобрения типа транспортного средства»
РФ
|
|
Прочее:
|
- Стандартный ЗИП, огнетушитель, шланг для
подкачки шин, аптечка, знак аварийной остановки
|
- Инструментальный ящик на раме, 2
противооткатных упора
|