Бортовой а/м МАЗ - MAН 631268(9) 

Архив. В продаже грузовикм, седельные тягачм, самосвалы м бортовые автомобили

 
Автомобили 2007
Бортовые
МАЗ-МАН-630268(9)[6x2](b)
МАЗ-МАН-631268(9)[6x4](b)
Самосвалы
МАЗ-МАН-651268[6x4]
МАЗ-МАН-751268[8x4]
Седельные тягачи
МАЗ-МАН-640268[6x2]
МАЗ-МАН-642368(9)[6x4]
Шасси
МАЗ-МАН-630268(9)[6x2]
МАЗ-МАН-631268(9)[6x4]
МАЗ-МАН-731268(9)[8x4]
Бортовой а/м МАЗ - MAН 631268(9)

Спецификация бортового автомобиля на шасси МАЗ-MAН 631268

Наименование: Грузовой автомобиль с тентовой надстройкой на шасси МАЗ-МАН, тип 631268 (6х4)

-   Колесная формула 6х4

-   Снаряженная масса – 11 500 кг

-   Допустимая полная масса – 33 500 кг (35 000 кг)

-   Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось – 7 500 кг (9 000 кг)

-   Допустимая осевая нагрузка на заднюю тележку – 26 000 кг

-   Грузоподъёмность техническая – 22 000 кг (23 500 кг)

 

Двигатель:

-   МАN; мощность 301 кВт (410 л.с.) с электронным управлением ТНВД  подачи топлива (EDC).

-  Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3

-   Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)

-   Антипробуксовочная система (ASR), моторный тормоз 

-   Воздухозаборник за кабиной справа

-   Усиленная подвеска двигателя и коробки передач

-   Глушитель снизу с выхлопом влево

 

Привод:

-   Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo» типа MFZ 430 с гидравлич. управлением и

пневматическ. усилителем

-   16-и ступенчатая коробка передач + 2 заднего хода, фирмы «ZF» типа 16 S 181, синхронизированная

-   Усиленный карданный вал с увеличенной размерностью шарниров

 

Рама:

- из продольных лонжеронов и поперечин, холодной клёпки, с применением болтовых

соединений,   усилена для плохих дорожных условий, с буксирной вилкой сзади. Толщина лонжерона

 8 мм, сталь 10ХСНД

 

Мосты:

-   Передний мост изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях

-   Задние мосты ведущие с планетарной колесной передачей, с блокировкой межколесного

и межмостового дифференциала повышенной несущей способности

 

Подвеска:

- Спереди: полуэлиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

-   Сзади: рессорная или пневматическая 4-х баллонная каждой оси с U-образными реактивными

штангами и стабилизаторами поперечной устойчивости на каждом мосту

 

Тормозная система:

-  Двухконтурная пневматическая c барабанными тормозными механизмами

-  Аппараты тормозной системы «WABCO»

-  Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом

-  Тормозные колодки повышенной износостойкости

-  Шестиканальная система ABS

 

Топливная система:

-   Дизельный топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром

-   Подогрев главного топливного фильтра

-   Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «SEPAR-2000» с подогревом

 

Кабина:

-   Кабина производства РУП «МАЗ», с высокой крышей с двумя спальными местами

-   4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

-   Комфортное сидение водителя с пневмоподвеской

-   Безопасное трехслойное ветровое стекло

-   Передний бампер, нижний обтекатель черного цвета

-   Рулевое колесо с регулировкой по высоте 45 мм и наклону 10 градусов

-   Тахоспидограф электрический для двух водителей

-   Зеркала: заднего вида 2 шт., панорамное с большим углом  зрения,

    зеркало для бордюрного камня справа

-   Электрический сигнал

-   3-х точечные ремни безопасности

 

Электрооборудование:

- Сдвоенные галогенные фары H7, настройка дальности освещения

-   2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода (технологический монтаж)

-   Генератор 28 В/100 А (2800 Вт) и аккумуляторные батареи (190 А/ч)

-   Боковые габаритные фонари

 

Колеса:

-  Шины: на среднем и заднем мостах 315/80R22,5 (12.00/R20) 8шт.

на передней оси и запасное колесо: 385/65 R 22,5 3шт.

 

Документы:

-   Руководство по эксплуатации, ПТС

-   Свидетельство о техобслуживании

-   Рекомендации по техобслуживанию

-   Сертификат «3»  –  «Euro 3 sicheres» / «Евро-3 безопасный грузовик»

-  Копия «Одобрения типа транспортного средства» РФ

 

Прочее:   

- Стандартный ЗИП, огнетушитель, шланг для подкачки шин, аптечка, знак аварийной остановки

- Инструментальный ящик на раме, 2 противооткатных упора

 

Бортовой кузов:

Длина (внутр.)

7 720 мм

Ширина (внутр.)

2 440 мм

Высота бортов

600 мм

Основание платформы выполнено из профильной стали с антикоррозийной обработкой импортными

материалами.

Пол – ламинированная фанера 30mm (15+15), с противоскользящим покрытием и обрамлением

из оцинкованного профиля.

Бортовые секции представляют собой стальной каркас, зашитый листом стали, боковые секции

откидывающиеся, съемные, передняя – стационарная. Высота бортовых секций 600мм.

Бортовая платформа окрашивается в серый цвет.

Автомобиль оборудован пластиковыми полукруглыми брызговиками, боковыми габаритными фонарями,

питание от электросети автомобиля.