Самосвал МАЗ - MAН 751268 

Архив. В продаже грузовикм, седельные тягачм, самосвалы м бортовые автомобили

 
Автомобили 2007
Бортовые
МАЗ-МАН-630268(9)[6x2](b)
МАЗ-МАН-631268(9)[6x4](b)
Самосвалы
МАЗ-МАН-651268[6x4]
МАЗ-МАН-751268[8x4]
Седельные тягачи
МАЗ-МАН-640268[6x2]
МАЗ-МАН-642368(9)[6x4]
Шасси
МАЗ-МАН-630268(9)[6x2]
МАЗ-МАН-631268(9)[6x4]
МАЗ-МАН-731268(9)[8x4]
Самосвал МАЗ - MAН 751268

Спецификация автомобиля-самосвала  МАЗ-MAН 751268

 

-   Колесная формула 8х4

-   Колесная база 3 300мм + 1 400мм + 1 350мм

-   Снаряженная масса – 14 000 кг

-   Допустимая полная масса – 44 000 кг

-   Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось – 9 000 кг

-   Допустимая осевая нагрузка на заднюю тележку – 26 000 кг

-   Допустимая осевая нагрузка на заднюю ось – 9 000 кг

-   Грузоподъёмность – 30 000 кг

 

Двигатель

-   МАN D 2866 LF 25; мощность 301 кВт (410 л.с.) с электронным управлением ТНВД  подачи топлива (EDC). Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3

-   Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)

-   Антипробуксовочная система (ASR), моторный тормоз 

-   Воздухозаборник за кабиной справа

-   Усиленная подвеска двигателя и коробки передач

-   Глушитель снизу с выхлопом влево

 

Привод

-   Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo» типа MFZ 430 с гидравлич. управлением и пневматическ. усилителем

-   16-и ступенчатая коробка передач + 2 заднего хода, фирмы «ZF» типа 16 S 181, синхронизированная

-   Усиленный карданный вал с увеличенной размерностью шарниров

 

Рама

-   Рама – из продольных лонжеронов и поперечин, холодной клёпки, с применением болтовых соединений,   усилена для плохих дорожных условий, с буксирной вилкой сзади. Толщина лонжерона 8 мм, сталь 10ХСНД.

 

Мосты

-   Передний мост изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях

-   Задние мосты ведущие с планетарной колесной передачей, с блокировкой межколесного и межмостового дифференциала повышенной несущей способности

-   Задняя ось – самоустанавливающаяся, подъемная, с механизмом блокировки поворота и системой принудительного выравнивания при движении задним ходом

 

Подвеска

-   Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

-   Сзади: пневматическая 4-х баллонная каждой оси с U-образными реактивными штангами и стабилизаторами поперечной устойчивости на каждом мосту

-   Подвеска задней оси: пневматическая двухбалонная, с телескопическими амортизаторами с системой перераспределения нагрузки (помощь при трогании)

 

Кабина

-   Кабина производства РУП «МАЗ» без спальных мест

-   4-точечная подвеска на винтовых пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости

-   Безопасное трехслойное лобовое стекло

-   Комфортное сидение водителя с пневмоподвеской

-   Трехточечные ремни безопасности

-   Рулевое колесо с регулировкой по высоте 45 мм и наклону 10 градусов

-   Тахоспидограф электрический для одного водителя «Kienzle»

-   Отапливаемые, электр. регулируемые зеркала: заднего вида 2 шт, панорамное и бордюрного камня

-   Электрический звуковой сигнал

-   Ниши в дверях и над лобовым стеклом

-   Радио подготовка с антенной и громкоговорителями, 12 В

-   Усиление передней стенки кабины слева и справа

 

Тормозная система

-   Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами

-   Аппараты тормозной системы «WABCO»

-   Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом

- тормозные колодки повышенной износостойкости

 

Топливная система

-   Топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром

-   Подогрев главного топливного фильтра

-   Шестиканальная система ABS

 

Электрооборудование

-   Сдвоенные галогенные фары H7, настройка дальности освещения

-   2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода

-   Генератор 28 В/80 А (2.240 Вт) и аккумуляторные батареи 190 А/ч

-   Боковые габаритные фонари

 

Колеса

-   Шины передние, запасное колесо, шины задней оси - 385/65 R 22,5, пр-ва СНГ – 5 штук

-   Шины задней тележки: 12.00 R20 пр-ва СНГ  -- 8 штук

 

Прочее

-   Стандартный ЗИП, огнетушитель, шланг для подкачки шин, аптечка, знак аварийной остановки

-   Инструментальный ящик на раме, 2 противооткатных упора

 

Самосвальный кузов производства СП ЗАО «МАЗ-МАН» объем 17,5 м³ с задним бортом

 

Кузов

Длина

6 200 мм

Ширина

2 400 мм

Высота бортов

1 200 мм

Объем

17,5 м³

Борт

4 мм сталь 10ХСНД

Днище

6 мм сталь 10ХСНД

 

-  Дробеструйная обработка кузова, грунтовка, снаружи окраска цвет в оранжевый цвет

-  Передняя стенка с защитой кабины водителя, боковые стенки с ребрами жесткости,   подъем со стороны, упор для безопасности.

-  Обогрев самосвального кузова выхлопными газами

-  Держатель запасного колеса установлен на переднем борту кузова

  Гидравлика:

  Гидравлическое оборудование, в том числе гидроцилиндр и насос производства «Hyva» или «Meiller».

 

Документы.

-  Руководство по эксплуатации на русском языке

-  Свидетельство о техобслуживании на русском языке

-  Рекомендации по техобслуживанию на русском языке

-  Сертификат «Euro 3 sicheres» /  «Евро-3 безопасный грузовик»

-  Копия «Одобрения типа транспортного средства» РФ

-  ПТС

 

 

 в режиме 'слайд-шоу'
         грузовики, погрузчики МАЗ - МАН                            Copyright ©  ЮНАЙТЕД АВТО групп                            Для публикации обращаться: (495)925-05-91
         грузовики, погрузчики МАЗ - МАН                            Copyright ©  ЮНАЙТЕД АВТО групп                            Для публикации обращаться: (495)925-05-91
         грузовики, погрузчики МАЗ - МАН                            Copyright ©  ЮНАЙТЕД АВТО групп                            Для публикации обращаться: (495)925-05-91