Седельный тягач МАЗ - MAН 640268[6x2] 

Архив. В продаже грузовикм, седельные тягачм, самосвалы м бортовые автомобили

 
Автомобили 2007
Бортовые
МАЗ-МАН-630268(9)[6x2](b)
МАЗ-МАН-631268(9)[6x4](b)
Самосвалы
МАЗ-МАН-651268[6x4]
МАЗ-МАН-751268[8x4]
Седельные тягачи
МАЗ-МАН-640268[6x2]
МАЗ-МАН-642368(9)[6x4]
Шасси
МАЗ-МАН-630268(9)[6x2]
МАЗ-МАН-631268(9)[6x4]
МАЗ-МАН-731268(9)[8x4]
Седельный тягач МАЗ - MAН 640268[6x2]

Спецификация седельного тягача МАЗ-MAН 640268 (6х2)

 

 

-   Колесная база 3.150…3.200 мм  + 1.300…1350 мм

 

-   Снаряженная масса 8.200 кг

 

-   Допустимая полная масса – 25.300 кг

 

-   Допустимая полная масса автопоезда – 44.000 кг

 

-   Допустимая осевая нагрузка на первый мост – 7.100 кг

 

-   Допустимая осевая нагрузка на задний (ведущий) мост – 11.500 кг

 

-   Допустимая осевая нагрузка на дополнительную ось – 6.700 кг

 

-   Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство  – 17.000 кг

 

-   Высота седельно-сцепного устройства Jost от дорожного полотна  – 1.250…1350 мм

Двигатель:

-   МАN D 2866; Мощность 301 кВт (410 л.с.), с электронным управлением ТНВД подачи дизельного  топлива (EDC)

 

-   Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 3

 

-   Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)

 

-   Антипробуксовочная система (ASR)

Привод:

-   Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo» типа MFZ 430 с гидро управлением и пневматической поддержкой

 

-   16-ти ступенчатая коробка передач + 2 передачи заднего хода, фирмы ZF типа 16 S 181, синхронизированная

Мосты:

-   Передний мост – изогнутая балка двутаврового сечения с игольчатыми подшипниками опор поворотных кулаков

 

-   Задний –  ведущий с планетарной колесной передачей, блокировкой межколёсного дифференциала

 

-   Дополнительная ось – под односкатную ошиновку

Подвеска:

-   Спереди: полуэлиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором

 

-   Сзади: пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и с автоматическим электронным регулированием   транспортной высоты (система ECAS)

Тормозная

система:

-   Двухконтурная пневматическая c барабанными тормозными механизмами

-   Аппараты тормозной системы «WABCO»

 

-   Пневматический малошумный моторный тормоз

 

-   Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом

 

-   Тормозные накладки без содержания асбеста

 

-   Антиблокировочная система (ABS) шестиканальная

 

-   Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа

Топливная

система:

-   Топливный бак справа, на 500 л, с сетчатым фильтром

-   Подогрев главного топливного фильтра

Кабина:

-   Кабина высокая, производства МАЗ, большой вместимости с двумя спальными местами

 

-  4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

 

-   Безопасное трехслойное лобовое стекло

 

-   Передний бампер и нижний обтекатель пластиковые, черного цвета

 

-   Сидение водителя на пневмоподвеске

 

-   Трехточечные ремни безопасности

 

-   Рулевое колесо с регулировкой по наклону

 

-   Тахоспидограф электрический для двух водителей

 

-   Пневматический / электрический сигнал

 

-   Зеркала: заднего вида 2 шт, панорамное и для бордюрного камня

Электрообо

рудование:

-   Стандартная система головного света

-   2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода

 

-   Генератор 28 В/100 А (2.800 Вт) и аккумуляторные батареи 190 А/ч

 

-   Спиралевидные провода для присоединения электрооборудования полуприцепа

Колеса:

-   Шины зап.-европейского производства: 7 штук  - 295/80  R 22.5;  2 штуки - 295/60 R 22.5 (на  дополнительной оси)

 

-   Колесные  диски  22,5 х 9,00

 

-   Трехкомпонентные брызговики колес ведущего моста и лепестковые брызговики дополнительной оси

Прочее:   

-   Комплект стандартного ЗИП, включая огнетушитель, медицинскую аптечку, знак аварийной остановки

 

-   Противооткатный упор, 2 комплекта ключей

Документы:

-   Руководство по эксплуатации на русском языке

 

-   Свидетельство и Рекомендации по техобслуживанию на русском языке

 

-   Сертификат «3»  –  «Euro 3 sicheres» / «Евро-3 безопасный грузовик»