Шасси МАЗ - MAН 631268(9) 

Архив. В продаже грузовикм, седельные тягачм, самосвалы м бортовые автомобили

 
Автомобили 2007
Бортовые
МАЗ-МАН-630268(9)[6x2](b)
МАЗ-МАН-631268(9)[6x4](b)
Самосвалы
МАЗ-МАН-651268[6x4]
МАЗ-МАН-751268[8x4]
Седельные тягачи
МАЗ-МАН-640268[6x2]
МАЗ-МАН-642368(9)[6x4]
Шасси
МАЗ-МАН-630268(9)[6x2]
МАЗ-МАН-631268(9)[6x4]
МАЗ-МАН-731268(9)[8x4]
Шасси МАЗ - MAН 631268(9)

Спецификация шасси МАЗ-MAН 631268

-   Колесная формула 6х4

-   Снаряженная масса – 9 500 кг

-   Допустимая полная масса – 35 000 кг

-   Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось – 9 000 кг

-   Допустимая осевая нагрузка на заднюю тележку - 26.000 кг

-   Грузоподъёмность техническая - 25.500 кг

 

Двигатель

-   МАN; мощность 301 кВт (410 л.с.) с электронным управлением ТНВД  подачи топлива (EDC).

 -  Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3

-   Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)

-   Антипробуксовочная система (ASR), моторный тормоз 

-   Воздухозаборник за кабиной справа

-   Усиленная подвеска двигателя и коробки передач

-   Глушитель снизу с выхлопом влево

 

Привод

-   Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo» типа MFZ 430 с гидравлич. управлением и

пневматическ. усилителем

-   16-и ступенчатая коробкапередач + 2 заднего хода, фирмы «ZF» типа 16 S 181, синхронизированная

-   Усиленный карданный вал с увеличенной размерностью шарниров

 

Рама

-   Рама – из продольных лонжеронов и поперечин, холодной клёпки, с применением болтовых соединений, усилена для плохих дорожных условий, с буксирной вилкой сзади. Толщина лонжерона 8 мм, сталь 10ХСНД.

 

Мосты

-   Передний мост изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях

-   Задние мосты ведущие с планетарной колесной передачей, с блокировкой межколесного и межмостового дифференциала, повышенной несущей способности

 

Подвеска

-   Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

-   Сзади: рессорная или пневматическая 4-х баллонная каждой оси с U-образными реактивными штангами и стабилизаторами поперечной устойчивости на каждом мосту

 

Кабина

-   Кабина производства РУП «МАЗ» без спальных мест

-   4-точечная подвеска на винтовых пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости

-   Безопасное трехслойное лобовое стекло

-   Комфортное сидение водителя на пневмоподвеске

-   Трехточечные ремни безопасности

-   Рулевое колесо с регулировкой по высоте 45 мм и наклону 10 градусов

-   Тахоспидограф электрический для двух водителей «Kienzle»

-   Зеркала: заднего вида 2 шт, панорамное и бордюрного камня

-   Электрический звуковой сигнал

-   Радио подготовка с антенной и громкоговорителями, 12 В

-   Усиление передней стенки кабины слева и справа

 

 

Тормозная система

-   Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами

-   Аппараты тормозной системы «WABCO»

-   Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом

- тормозные колодки повышенной износостойкости

-   Шестиканальная система ABS

 

Топливная система

-   Топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром

-   Подогрев главного топливного фильтра

 

Электрооборудование

-   Сдвоенные галогенные фары H7, настройка дальности освещения

-   2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода

-   Генератор 28 В/100 А (2.800 Вт) и аккумуляторные батареи 190 А/ч

-   Боковые габаритные фонари

 

Колеса

-   Шины: на среднем и заднем мостах 315/80R22,5 (12.00/R20) 8шт. на передней оси и запасное колесо: 385/65 R 22,5 3шт.

 

Прочее

-   Стандартный ЗИП, огнетушитель, шланг для подкачки шин, аптечка, знак аварийной остановки

-   Инструментальный ящик на раме, 2 противооткатных упора

 

Документы

 

-  Руководство по эксплуатации на русском языке

-  Свидетельство о техобслуживании на русском языке

-  Рекомендации по техобслуживанию на русском языке

-  Сертификат «Euro 3 sicheres» / «Евро-3 безопасный грузовик»

-  Копия «Сертификата соответствия» РФ