Спецификация шасси МАЗ-MAН 631268
-
Колесная формула 6х4
-
Снаряженная масса – 9 500 кг
-
Допустимая полная масса – 35 000 кг
-
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось – 9 000 кг
-
Допустимая осевая нагрузка на заднюю тележку - 26.000 кг
-
Грузоподъёмность техническая - 25.500 кг
Двигатель
-
МАN; мощность 301 кВт (410 л.с.) с электронным управлением ТНВД подачи
топлива (EDC).
-
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3
-
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
-
Антипробуксовочная система (ASR), моторный тормоз
-
Воздухозаборник за кабиной справа
-
Усиленная подвеска двигателя и коробки передач
-
Глушитель снизу с выхлопом влево
Привод
-
Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo» типа MFZ 430 с гидравлич. управлением и
пневматическ.
усилителем
-
16-и ступенчатая коробкапередач + 2
заднего хода, фирмы «ZF» типа 16 S 181, синхронизированная
-
Усиленный карданный вал с увеличенной размерностью шарниров
Рама
- Рама – из продольных лонжеронов и поперечин,
холодной клёпки, с применением болтовых соединений, усилена для плохих дорожных
условий, с буксирной вилкой сзади. Толщина лонжерона 8 мм, сталь 10ХСНД.
Мосты
-
Передний мост изогнутая балка с бобышками
и игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях
-
Задние мосты ведущие с планетарной
колесной передачей, с блокировкой межколесного и межмостового дифференциала,
повышенной несущей способности
Подвеска
-
Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
-
Сзади: рессорная или пневматическая 4-х баллонная каждой оси с U-образными реактивными штангами
и стабилизаторами поперечной устойчивости на каждом мосту
Кабина
-
Кабина производства РУП «МАЗ» без спальных мест
-
4-точечная подвеска на винтовых пружинах со стабилизатором поперечной
устойчивости
-
Безопасное трехслойное лобовое стекло
-
Комфортное сидение водителя на пневмоподвеске
-
Трехточечные ремни безопасности
-
Рулевое колесо с регулировкой по высоте 45 мм и наклону 10 градусов
-
Тахоспидограф электрический для двух водителей «Kienzle»
-
Зеркала: заднего вида 2 шт, панорамное и бордюрного камня
-
Электрический звуковой сигнал
-
Радио подготовка с антенной и громкоговорителями, 12 В
-
Усиление передней стенки кабины слева и справа
Тормозная система
-
Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами
-
Аппараты тормозной системы «WABCO»
-
Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом
-
тормозные колодки повышенной износостойкости
-
Шестиканальная система ABS
Топливная
система
-
Топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром
-
Подогрев главного топливного фильтра
Электрооборудование
-
Сдвоенные галогенные фары H7, настройка дальности освещения
-
2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода
-
Генератор 28 В/100 А (2.800 Вт) и аккумуляторные батареи 190 А/ч
-
Боковые габаритные фонари
Колеса
-
Шины: на среднем и заднем мостах 315/80R22,5 (12.00/R20) 8шт. на передней оси и
запасное колесо: 385/65 R 22,5 3шт.
Прочее
-
Стандартный ЗИП, огнетушитель, шланг для подкачки шин, аптечка, знак аварийной
остановки
-
Инструментальный ящик на раме, 2 противооткатных упора
Документы
- Руководство по эксплуатации на русском языке
- Свидетельство о техобслуживании на русском
языке
- Рекомендации по техобслуживанию на русском
языке
- Сертификат «Euro 3 sicheres» / «Евро-3 безопасный
грузовик»
- Копия «Сертификата соответствия» РФ