Шасси МАЗ - MAН 731268(9) 

Архив. В продаже грузовикм, седельные тягачм, самосвалы м бортовые автомобили

 
Автомобили 2007
Бортовые
МАЗ-МАН-630268(9)[6x2](b)
МАЗ-МАН-631268(9)[6x4](b)
Самосвалы
МАЗ-МАН-651268[6x4]
МАЗ-МАН-751268[8x4]
Седельные тягачи
МАЗ-МАН-640268[6x2]
МАЗ-МАН-642368(9)[6x4]
Шасси
МАЗ-МАН-630268(9)[6x2]
МАЗ-МАН-631268(9)[6x4]
МАЗ-МАН-731268(9)[8x4]
Шасси МАЗ - MAН 731268(9)

Спецификация шасси МАЗ-MAН 731268

 

-   Колесная формула 8х4

-   Колесная база 3.350мм х 1.350мм х 1.300мм

-   Снаряженная масса – 11.000 кг

-   Допустимая полная масса – 42.500 (44 000) кг

-   Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось - 7500 (9000) кг

-   Допустимая осевая нагрузка на заднюю тележку - 26.000 кг

-   Допустимая осевая нагрузка на заднюю ось - 9000 кг

-   Грузоподъёмность – 31.500 (33000) кг

Двигатель

-   МАN мощностью 301 кВт (410 л.с.) с электронным управлением ТНВД  подачи топлива (EDC).

-   Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3

-   Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)

-   Антипробуксовочная система (ASR), моторный тормоз 

-   Воздухозаборник за кабиной справа

-   Глушитель сбоку с выхлопом вниз влево

Привод

-   Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo» типа MFZ 430 с гидравлич.

управлением и пневматическ. усилителем

-   16-и ступенчатая коробка передач + 2 заднего хода, фирмы «ZF» типа 16 S 181, синхронизированная

-   Усиленный карданный вал с увеличенной размерностью шарниров

Мосты

-   Передний мост изогнутая балка с бабышками и игольчатыми подшипниками

в шкворневых соединениях

-   Задние мосты ведущие с планетарной колесной передачей, с блокировкой

межколесного и межмостового дифференциала

-   Задняя ось – самоустанавливающаяся, подъемная, с механизмом блокировки поворота

и системой принудительного выравнивания при движении задним ходом

Подвеска

-   Спереди: рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости

-   Сзади: пневматическая подвеска

-   Подвеска задней оси: пневматическая двухбалонная, с телескопическими амортизаторами

с системой перераспределения нагрузки (помощь при трогании с места)

Кабина

-   Кабина короткая, производства «МАЗ», без спальных мест (или с одним спальным местом)

-   4-точечная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

-   Безопасное трехслойное лобовое стекло

-   Комфортное сидение водителя на пневмоподвеске

-   Трехточечные ремни безопасности

-   Рулевое колесо с регулировкой по наклону

-   Тахоспидограф электрический для одного водителя «Kienzle»

-   Зеркала: заднего вида 2 шт, панорамное и бордюрного камня

-   Электрический звуковой сигнал

Тормозная система

-   Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами

-   Аппараты тормозной системы «WABCO»

-   Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом

-   Тормозные колодки повышенной износостойкости

Топливная система

-   Топливный бак 500 л с сетчатым фильтром

-   Подогрев главного топливного фильтра

-   Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «SEPAR-2000» с подогревом

Электрооборудование

-   Стандартные галогенные фары H7, настройка дальности освещения

-   2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода

-   Генератор 28 В/100 А (2800 Вт) и аккумуляторные батареи 190 А/ч

-   Боковые габаритные фонари

-   Шестиканальная система ABS

Колеса

-   Шины: запасное колесо, шины задней оси - 385/65 R 22,5, пр-ва СНГ – 3 штуки

-   Шины передней оси и задней тележки: 12.00 R20 пр-ва СНГ  -- 10 штук

Прочее

-   Стандартный ЗИП, включая огнетушитель, шланг для подкачки шин, аптечка,

знак аварийной остановки

-   Инструментальный ящик на раме, 2 противооткатных упора

Документы

-   Руководство по эксплуатации

-   Свидетельство и Рекомендации по техобслуживанию

-   Копия «Сертификата шасси транспортного средства»

-   Сертификат «3» - «Евро 3, безопасный грузовик»