маневренность и проходимость

Погрузчик обладает высокой проходимостью и маневренностью. Проходимость обеспечивается применением ведущих мостов с самоблокирующимися при буксовании дифференциалами, широких шин с “елочным” протектором, качанием заднего моста относительно передней несущей рамы на угол +/- 90 градусов, и дорожным просветом 290 мм.

 

Высокую маневренность погрузчика, в том числе и в режиме движения “вперед-назад” обеспечивает трансмиссия с полным реверсом в диапазоне рабочих передач. Смена направления движения производится электрогидроуправляемым синхронизированным реверсом. Управление реверсом  -переключение реверс-редуктора - осуществляется электроклавишным (кнопочным) переключателем, расположенным на рукоятке управления навесным рабочим оборудованием. То есть, переключение хода может производиться одновременно с управлением ковшом. При этом автоматика управления ходом производит непосредственое переключение реверс-редуктора только когда скорость движения погрузчика замедляется до установленного предела.

 

Погрузчик снабжен высокоэффективными гидроуправляемыми основными тормозами. В системе управления тормозами применен гидроаккумулятор, обеспечивающий многократные торможения при неработающем двигателе. На входном валу переднего ведущего моста установлен стояночно-запасной тормоз, приводимый в действие от рычага стояночного тормоза.

 
Главная WWW.MAZ-MAN.RU