КОРОТКО
МАЗ МАН 752539 (6х4) самосвалы с немецким двигателем MAN 430 л.с. класса дымности ЕВРО 4 с грузоподъемностью 26 500 кг, с низкой кабиной, обеспечивающей высокий уровень комфорта работы водителя, с окнами заднего обзора. Большой объем самосвальной платформы 16 куб. м. Для легких грузов возможно увеличение бортов самосвальной платформы.
Самосвалы МАЗ МАН 752539 6х4
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Самосвал МАЗ МАН 752539 6х4
Технические характеристики и параметры |
|
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось | 9 000 кг. |
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты | 32 000 кг. |
Допустимая полная масса а/м | 41 000 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 14 500 кг. |
Допустимая грузоподъемность | 26 500 кг. |
Объем платформы, м3 | 16 |
Двигатель Производства «MAN» (Германия) | |
модель D2066LF01 | 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м |
6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов | SCR AdBlue по норме ЕВРО-4 |
Электронное управление впрыском диз. топлива | Common Rail |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN» | |
Одноцилиндровый воздушный компрессор | «МАN» |
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной | с расширительным бачком из прозрачного пластика |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой | «МАN» |
Шумозащитные устройства (80 дБА) | |
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) | за счет дросселирования в выпускном коллекторе |
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости | Tempomat |
Электронный ограничитель максимальной скорости | 85 км/ч. |
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | |
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней | |
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN» | |
Глушитель «МАN» - справа под раму | |
Рама |
|
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН» | |
усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности | |
холодная клепка | |
Передний бампер пластиковый, черного цвета | |
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов | |
Заднее защитное противоподкатное устройство | |
Боковые защитные ограждения | |
Сцепление | |
«Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое | |
с гидроуправлением и пневматической поддержкой | |
Коробка передач | производства «ZF» (Германия) типа 16S2220TO |
16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода | |
синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления | |
Оси, мосты | |
Передняя ось | импортного производства – с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях |
Ведущие мосты | импортного производства - ведущие с блокировками межколесного и межмостового дифференциалов |
Подвеска | |
Спереди: | четырехлистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: | рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и V-образными верхними реактивными штангами |
Топливная система | |
Топливный бак | слева - 500л, с сетчатым фильтром |
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом | |
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель | "Separ-2000" на раме с подогревом |
Тормозная система | Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Аппараты тормозной системы | "WABCO" (Германия) |
Рабочее давление | 10 бар |
Осушитель воздуха тормозной системы | «WABCO», с подогревом |
Штекерная соединительная арматура | |
Пластиковые пневмотрубопроводы | |
Антиблокировочная система (ABS) | версии «Е» |
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) | |
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO» | |
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением | |
Кабина снаружи |
|
Кабина низкая, короткая, без спальных мест | |
Передний откидной капот | с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины |
Механизм подъема кабины | с гидравлическим приводом |
4-точечная пружинная подвеска | со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ветровое цельное стекло | Безопасное трехслойное |
Задняя стенка кабины | с двумя окнами |
Подъемный люк | на крыше с механическим приводом |
Радиоантенна | на крыше кабины |
Зеркало заднего вида 2 шт. | панорамное и бордюрное справа, подогреваемые |
Щетки очистителя ветрового стекла | 3 шт. с электроприводом |
Звуковой сигнал | Пневматический / электрический |
Цвет кабины | на выбор покупателя: белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой |
Кабина изнутри | |
Обивка сидений | из ткани комфортного качества |
Сидение водителя | на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Сидение пассажира статическое | без подвески, с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Обивка кабины и дверей изнутри | из износостойкой ткани, серого цвета |
Рулевое колесо | с регулировкой по наклону и противоугонным замком |
Плафоны индивидуального освещения | |
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом | |
Щиток приборов в стандартном исполнении | с информационным дисплеем и круговыми шкалами приборов |
Тахоспидограф цифровой | |
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V | |
Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира | |
Резиновое, противоскользящее покрытие пола | |
Полки для документов над ветровым стеклом | |
Вещевые ниши по сторонам кабины | |
Джойстик «HYVA» | на полу управления подъема/опускания самосвальной платформы |
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом, полкой-столиком, черного цвета | |
Освещение | |
Передние галогеновые фары Н7 2 шт. для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота | |
Два задних фонаря с секциями: противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота | |
Защитная решетка для задних фонарей | |
Стояночные огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины | |
Плафон индивидуального освещения внутри кабины | |
Электрооборудование | |
Электрическая бортовая система | 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
Генератор «МАN» | 28V/120A |
Модуль для подключения системы контроля работы транспорта (CAN-шина) | |
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) | |
Аккумуляторные батареи | 12V/180 А/ч |
Главный выключатель АКБ | с управлением из кабины |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V | 2- контактные вилочные |
Колеса | |
Диски: | на выбор изготовителя автомобиля-самосвала |
Передняя ось | 11.75 - 22.5 |
Мосты | 9.00-22.5 |
Колеса: | на выбор изготовителя автомобиля-самосвала |
Передняя ось | 385/65R22.5 3шт., включая запасное |
Мосты | 8 шт. 12.00R24 или 325/95R24 |
Держатель запасного колеса на переднем борту самосвальной платформы с механизмом подъёма/опускания | |
Прочее | |
Платформа самосвала | Производства «МАЗ-МАН» с задней разгрузкой, металлическая, с задним навесным бортом, с подогревом выхлопными газами, с козырьком, объемом 16 куб.м |
Гидрооборудование | производства «Hyva» (Голландия) |
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м | |
Передние пластиковые крылья | |
Задние крылья пластиковые сплошные | |
Дополнительный инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления под полом самосвальной платформы | |
Антифриз до -35С | |
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи) |
|
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием | |
Документы для самосвалов | |
Сертификат "4" "Euro-4 sicheres/Евро-4 Безопасный грузовик" | |
Руководство по эксплуатации на русском языке | |
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию | |
Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ) | |
Счет-фактура (инвойс) | |
Товарная накладная (ТТН) | |
Паспорт транспортного средства (ПТС) | |
Приемо-сдаточный акт | |