КОРОТКО
Автомобили ЕВРО3 высокой проходимости для сложных условий эксплуатации разрешены для поставки в Российской Федерации
Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Самосвал МАЗ МАН 756539 колесная формула 6х6
С 2013 года в линейке автомобилей выпускаемых СП ЗАО «МАЗ-МАН» появился самосвал c колесной формулой 6х6 МАЗ-МАН 756539. Он разрабатывался по заказу предприятий Сургута. Конструкторы завода максимально учли пожелания и автомобиль получился идеально адаптированным для использования в тяжелых условиях крайнего севера.Самосвал МАЗ МАН 756539 колесная формула 6х6
Технические характеристики и параметры |
|
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось | 9 000 кг |
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты | 16 000 + 16 000 кг. |
Допустимая полная масса а/м | 41 000 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 15 000 кг |
Допустимая грузоподъемность | 26 000 кг |
Объем платформы, м3 | 16 |
Двигатель Производства «MAN» (Германия) | |
модель D2066LF01 | 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м |
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов | по норме ЕВРО-3 |
Электронное управление впрыском диз. топлива | Common Rail |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе | |
Одноцилиндровый воздушный компрессор | |
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной | с расширительным бачком из прозрачного пластика; |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой | |
Шумозащитные устройства (80 дБА) | |
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) | за счет дросселирования в выпускном коллекторе |
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости | Tempomat |
Электронный ограничитель максимальной скорости | 85 км/ч. |
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | |
Рама |
|
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН» | |
усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности | |
холодной клепки | |
Сцепление | |
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой | |
Усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера | |
Коробка передач | производства «ZF» (Германия) типа 16 S - 2220 ТО |
16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода | |
Раздаточная коробка | производства Германия, ZF VG2000/396 |
Оси, мосты/ подвеска | |
Ведущие мосты | с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки |
Спереди: | полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: | рессорно-баллансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Топливная система | |
Топливный бак | слева на 500л с сетчатым фильтром |
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе | |
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель | "Separ-2000" на раме с подогревом |
Тормозная система | Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Аппараты тормозной системы | "WABCO" (Германия) |
Рабочее давление | 10 бар |
Осушитель воздуха тормозной системы | с подогревом |
Штекерная соединительная арматура | |
Безасбестовые тормозные накладки | |
Антиблокировочная система (ABS) | версии «Е» |
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) | |
Кабина снаружи |
Кабина короткая, без спальных мест |
Передняя откидная панель | отпираемая изнутри |
4-точечная пневматическая подвеска | со стабилизатором поперечной устойчивости |
Безопасное трехслойное ветровое стекло | |
Задняя стенка кабины с двумя окнами | |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
Зеркало заднего вида 2 шт. | панорамное и бордюрное справа, подогреваемые |
Кабина изнутри | |
Обивка сидений | из ткани комфортного качества |
Сидение водителя | на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Сидение пассажира статическое | с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Обивка кабины и дверей изнутри | из ткани |
Рулевое колесо | с регулировкой по наклону и противоугонным замком |
Плафоны индивидуального освещения | |
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом | |
Щиток приборов в стандартном исполнении | |
Тахоспидограф цифровой | |
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V | |
Освещение | |
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей |
|
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями | |
Защитная решетка задних фонарей | |
Стояночные огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Боковые габаритные фонари | |
Электрооборудование | |
Электрическая бортовая система | 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
Генератор | 28V/120A |
Электрический / пневматический сигнал | |
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) | |
Аккумуляторные батареи | 12V/180 А/ч |
Главный выключатель АКБ | с управлением из кабины |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V | 2- контактные вилочные |
Колеса | |
Диски: | 8.5-24 (10.00W-20) |
Колеса: | 12.00R24 (14.00R20) |
Прочее | |
Платформа самосвала | металлическая с подогревом, ковшового типа с защитным козырьком над кабиной |
Гидрооборудование | производства «Hyva» (Голландия) |
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м | |
Передние пластиковые крылья | |
Задние крылья пластиковые или алюминиевые сплошные | |
Дополнительный инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора | |
Антифриз до -50С | |
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи) |
|
Документы для самосвалов | |
Руководство по эксплуатации на русском языке | |
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию | |
Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ) | |
Счет-фактура (инвойс) | |
Товарная накладная (ТТН) | |
Паспорт транспортного средства (ПТС) | |
Приемо-сдаточный акт |
Используя аналогию с линейкой автомобилей МАN, этот самосвал относится к сороковой серии (40.ххх BBS) - полная масса 41 тонна, и соответственно, допустимая грузоподъемность 26.000 кг.
Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Помимо традиционных комплектующих: двигателя производства «MAN» (ФРГ), (модель D2066LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м.) и коробки передач «ZF» (ФРГ) типа 16 S -2220 ТО (16-ти ступенчатой + 2 заднего хода), используются раздаточная коробка и мосты производства МАN. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9.000 кг, на задние мосты суммарно – 32.000 кг. Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки свидетельствует о высоких внедорожных качествах автомобиля.
В сентябре 2012 года автомобиль был представлен на XVII Международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и газ – 2012», где по достоинстку были оценены высокие внедорожные качества модели. Максимальная проходимость, в сочетании с традиционными для МАЗ-МАН надежностью в эксплуатации, простотой технического обслуживания делают полноприводные самосвалы - вездеходы модели 756539 идеальными для работы в районах Сибири и Крайнего Севера, при разработке и освоении нефтяных и газовых месторождений.
По заявкам заказчиков автомобиль может комплектоваться самосвальной платформой с задним бортом, или поставляться в виде шасси под установку различного специального оборудования, а также под ключ с установленной кузовной надстройкой.