|
![]() |
![]() |
Погрузчик обладает высокой проходимостью и маневренностью.
Проходимость обеспечивается применением ведущих мостов с самоблокирующимися
при буксовании дифференциалами, широких шин с “елочным” протектором,
качанием заднего моста относительно передней несущей рамы на угол
+/- 90 градусов, и дорожным просветом 290 мм.
Высокую маневренность погрузчика, в том числе и в режиме
движения “вперед-назад” обеспечивает трансмиссия с полным реверсом
в диапазоне рабочих передач. Смена направления движения производится
электрогидроуправляемым синхронизированным реверсом. Управление реверсом -переключение реверс-редуктора
- осуществляется электроклавишным (кнопочным) переключателем, расположенным
на рукоятке управления навесным рабочим оборудованием. То есть,
переключение хода может производиться одновременно с управлением ковшом.
При этом автоматика управления ходом производит непосредственое
переключение реверс-редуктора только когда скорость движения погрузчика
замедляется до установленного предела.
Погрузчик снабжен высокоэффективными гидроуправляемыми основными
тормозами. В системе управления тормозами применен гидроаккумулятор,
обеспечивающий многократные торможения при неработающем двигателе. На входном
валу переднего ведущего моста установлен стояночно-запасной тормоз, приводимый
в действие от рычага стояночного тормоза.
|
![]() |
![]() |
Главная WWW.MAZ-MAN.RU |