|
Больше мощности при значительном
сокращении расхода топлива
Правильность концепции двигателей концерна МАN
подтверждается тем, что по сравнению со своими предшественниками
новые шестицилиндровые двигатели значительно прибавили в мощности,
вместе с тем специалисты отмечают 5%-ную экономию топлива. Новые
двигатели только лишь самим своим появлением стремительно убрали
с рынка прежние четырехклапанные двигатели. - Что свидетельствует
о востребованности большей экономичности, надежности, мощности.
Можно говорить, что стандарт EURO-3 сегодня уже стандарт и для России. Его преимущества
уже не нуждаются в обсуждении. Сегодняшний покупатель понимает все выгоды работы на современной технике. EURO-3 - не просто хорошие перспективы и широкие возможности
сегодня, но и инвестиция в день завтрашний.
Варианты двигателей:
MAN D 2866 LF 25
мощность 301кВт (410 л.с.) EURO-3;
MAN D 2876 LF 03
мощность 338 кВт (460 л.с.) EURO-3. |
 |
|
ДВИГАТЕЛЬ
D28 |
|
|
|
Параметры |
1Тип
двигателя |
|
LF25 |
|
LF03 |
Кол-во цил. и расположение2 |
6R |
|
6R |
Макс. мощность, кВ (л.с.)3 |
301(410) |
|
338(460) |
Макс. кол. об/мин. |
1900 |
|
1700-1900 |
Макс. крут. момент, Нм4 |
1850 |
|
2100 |
при кол. об./мин. |
900-1300 |
|
900-1300 |
Расход топлива, г./кВ5 |
128 |
|
128 |
Диаметр цил, мм |
128 |
|
128 |
Ход поршня, мм. |
155 |
|
166 |
Рабочий объем, см.3 |
11.967 |
|
12.816 |
Длина6, мм. |
1504 |
|
1504 |
Ширина 7, мм. |
1008 |
|
1008 |
Высота,мм. 8 |
1119 |
|
1119 |
Вес сухой, кг. |
990 |
|
1035 |
|
Вредные
выбросы |
Максимальные
значения |
Измеренные
значения |
|
Euro-2 |
Euro-3 |
|
D2876 LF03 |
D2866 LF25 |
CO [г/кВч] |
4,0 |
2,1 |
|
н.д. |
0,440 |
HC [г/кВч] |
1,1 |
0,66 |
|
н.д. |
0,110 |
NOx [г/кВч] |
7,0 |
5,0 |
|
н.д. |
4,250 |
Частицы [г/кВч] |
0,15 |
0,10 |
|
н.д. |
0,070 |
Дымность [м-1] |
|
0,8 |
|
н.д. |
0,477 |
|
На все автомобили устанавливаются новые четырехклапанные шестицилиндровые
двигатели:- мощностью 410 л.с. и 460 л.с. (Euro-3)
Электронное управление (EDC) топливным
насосом высокого давления (ТНВД)
Устройство EDC (Electronic Diesel Control) сравнивает реальные
показания датчиков с заложенными в электронную память параметрами
(например, температура наддувочного воздуха, температура охлаждающей
жидкости и т.д.) и поддерживает оптимальный режим работы. Двигатели
с управлением EDC экологичны, экономичны и отличаются повышенной
мощностью благодаря электронному регулированию количества и момента
впрыскивания топлива. Кроме того, EDC предлагает дополнительную
функцию - Tempomat, предназначенную для автоматического поддержания
заданной скорости. Турбонагнетатель, наддув, и охлаждение наддувочного
воздуха, а также непосредственный впрыск топлива позволяют производителям
добиваться следующих преимуществ:
- - двигатель внутреннего сгорания с оптимальным КПД;
- - высокая надежность;
- - продолжительный сро к службы;
- - двигатель адаптирован к колебаниям качества топлива;
- - оптимальный коэффициент готовности топлива.
|
|