тема: Самосвал
-
Кабина малая, без спальных мест Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес Подвеска передняя усиленные 5ти-листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором Грузоподъёмность 26,5 т. Объем кузова самосвала 16 куб.м КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта. Дополнительные опции, в т.ч. для подготовки к условиям севера, по заказу. -
Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Помимо традиционных комплектующих: двигателя производства «MAN» (ФРГ), (модель D2066LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м.) и коробки передач «ZF» (ФРГ) типа 16 S -2220 ТО (16-ти ступенчатой + 2 заднего хода), используются раздаточная коробка и мосты производства МАN. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9.000 кг, на задние мосты суммарно – 32.000 кг. Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля. -
Кабина малая самосвальная без спальных мест Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324 kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами Объем платформы самосвала 16 м3. Грузоподъёмность 24.5 т. С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля. -
Кабина малая самосвальная без спальных мест Двигатель шасси Weichai WP 12NG400E50 400л.с./294 kW, 1.730Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами Объем платформы самосвала 16 м3. Грузоподъёмность 24.5 т. С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Надежные мосты. Усиленная рама, надежные мосты обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля. -
Кабина Кабина длинная со спальным местом Двигатель шасси Т15 российского производства, V-образный 8-ми цилиндровый. 514л.с. ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая +2 пер. з/хода Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами Объем платформы самосвала 16 м3. Грузоподъёмность 24.5 т. Высокоэкономичный самосвал на газовом топливе с комфортной большой кабиной. Платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Усиленная рама, надежные мосты и раздаточная коробка обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля. -
Кабина малая самосвальная без спальных мест Двигатель шасси Weichai WP12.460E50 мощностью 460л.с., ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами Объем платформы самосвала 20 м3. Грузоподъёмность 30 т. С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 20 кубических метров. Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля. -
Кабина малая самосвальная без спальных мест Двигатель шасси МАN D2676LF07 (09), мощностью 480л.с., ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами Объем платформы самосвала 20 м3. Грузоподъёмность 30 т. С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 20 кубических метров. Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.