Среди многих главное преимущество МАЗ-МАН в том, что он адаптирован под условия эксплуатации и запросы потребителя в России и СНГ. В частности, делая более надежной конструкцию, снижая не популярные затраты, оставляя высокий уровень комфорта (кондиционер, холодильник и т.п.). Выгода приобретения МАЗ МАН может быть показана на простом примере: оригинальное ветровое стекло МАN можно купить за 20 000 руб., в то время как лобовое стекло МАЗ-МАН купить за 5000 руб., блок-фара МАN TGS стоит 18000 руб, а фара МАЗ-МАН стоит 4000 руб. Такая же ситуация по деталям кабины. Поэтому логично отказаться для таких утилитарных автомобилей от более дорогой кабины МАN c ее безупречной отделкой в пользу более скромной, в отделке которой применены более дешевые (и высокого качества!) материалы. При этом, и по нормам безопасности каркас кабины удовлетворяет самым жестким нормам безопасности, а оригинальная внешняя отделка кабины, разработанная специалистами МАЗ-МАН обладает дизайном на уровне современных мировых лидеров, а дополнительная антикоррозийная обработка делает ее более долговечной, чем МАЗ. При этом, и простой техники очень низок благодаря комплектующим и качеству сборки.
Купив МАЗ-МАН вы получите все, что предложит МАЗ и одновременно МАН без излишеств и дорогого обслуживания - то есть, высокий комфорт, качество и надежность на протяжении долгого времени за кратно меньшую сумму.
Сравнительная таблица основных характеристик тягач МАЗ 6430С9
Марка автомобиля | MAN TGS 33.440 | МАЗ 6430С9-570-012 | МАЗ-МАН 642559 |
Полная масса, кг | 33 000 | 33 250 | 35 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 – 90 000 | 65 000 | 51 000 – 75 000 |
Снаряженная масса, кг | 9 000 | 10 300 | 10 000 |
ССУ, высота (мм)/нагрузка, кг | 1 360/24 000 | 1 350/22 900 | 1 360/23 500 |
Двигатель | MAN D2066LF40 | ЯМЗ-653.10 | MAN D2066LF44 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 440 (324) | 420 (309) | 440 (324) |
Крутящий момент (Нм) / об. / мин | 2 100 | 1 985 | 2 100 |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
КПП | ZF 16 S 223 DD | 16JS200TA | ZF 16 S 2220 TO |
Подвеска передняя | рессорная | рессорная | рессорная |
Подвеска задняя | рессорная | рессорная | рессорная |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 8 000 | 7 200 | 9 000 |
Нагрузка на 2-ую ось , кг | 13 000 | 13 000 | 13 000 |
Нагрузка на 3-юю ось , кг | 13 000 | 13 000 | 13 000 |
Колесная база мм. | 3 600 | 3 200 | 3 300 |
Блокировка дифференциала | есть | есть | есть |
Передаточное число | 4,11, 3,36 | 3,57, 4,2 | 3,86, 4,2 |
Расход топлива (л/100 км) | 35 | 45 | 35 |
Стоимость ТО (руб.) | 60 000 | 40 000 | 45 000 |
Периодичность ТО (тыс.км) | 45 | 30-40 | 45 |
Коэффициент выхода на линию для машин не старше 3-х лет | 0,96 | 0,85 | 0,95 |
Стоимость автомобиля (руб. на июль 2018) | 8 230 000 | 4 200 000 | 6 430 000 |