Бортовой автомобиль МАЗ-MAN 630168[6x2] 

АРХИВ. В продаже седельные тягачи и самосвалы, бортовые автомобили, спецтехника и погрузчики

 
Автомобили обзор
Бортовые
МАЗ-МАН-630168[6x2](b)
Самосвалы
МАЗ-МАН-651668[6x4]
МАЗ-МАН-750268[8x4]
Седельные тягачи
МАЗ-МАН-543268[4x2]
МАЗ-МАН-640168[6x2]
МАЗ-МАН-642268(9)[6x4]
Шасси
МАЗ-МАН-630168[6x2]
МАЗ-МАН-630368[6x4]
МАЗ-МАН-730168[8x4]

Автомобиль
     МАЗ-MAN 630168
       (колесная формула 6 х 2)

     с самоустанавливающейся
                                   задней осью

Автомобиль предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общим объёмом до 120 кубических метров. Возможны различные варианты изготовления тентовых и бортовых надстроек, учитывающих конкретные условия эксплуатации. Полностью соответствует европейским нормам токсичности, шумности и безопасности. Соответствует нормам "Евро-3".

Подробнее
 
Бортовой автомобиль МАЗ-MAN 630168[6x2]

Стандартная комплектация
с надстройкой производства СП «Зоммер-Новтрак» (г. Великий Новгород)

-   Шасси МАЗ-МАN, тип 630168 (6х2)

-   Колесная база 4.650 мм х 1.350 мм + 1.525 мм передний свес рамы

-   Снаряженная масса 8.500 кг

-   Допустимая полная масса – 24.900 кг

-   Допустимая осевая нагрузка на первый мост – 6.700 кг

-   Допустимая осевая нагрузка на задний мост – 11.500 кг

-   Допустимая осевая нагрузка на дополнительную (вывешиваемую) ось – 6.700 кг

-   Высота от дорожного полотна до верхней полки лонжерона (в транспортном положении) – 955 мм

Двигатель:

-   МАN D 2866 LF 25; Мощность 301 кВт (410 л.с.), с электронным управлением ТНВД подачи дизельного  топлива (EDC)

-   Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 3

Привод:

-   Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo» («F & S») типа MFZ 430 с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой

-   16-ти ступенчатая коробка передач + 2 передачи заднего хода, фирмы ZF типа 16 S 181, синхронизированная

-   Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)  

-   Антипробуксовочная система (ASR)

Мосты:

-   Передний мост – изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками

-   Задний мост –  ведущий с планетарной колесной передачей, блокир. межколёсного дифференциала и передаточным числом i =  3,55

-   Дополнительная (вывешиваемая) ось – под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении max загрузки заднего моста

Подвеска:

-   Спереди: полуэлиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

-   Сзади: пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и с автоматическим электронным регулированием транспортной высоты (система ECAS)

Тормозная система:

-   Двухконтурная пневматическая c барабанными тормозными механизмами

-   Аппараты тормозной системы «WABCO»

-   Пневматический малошумный моторный тормоз

-   Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом

-   Тормозные накладки без содержания асбеста

-   Антиблокировочная система (ABS)

-   Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа (технологический монтаж)

Топливная система:

-   Дизельный топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром

-   Подогрев главного топливного фильтра

-   Дополнительный топливный фильтр – водоотделитель «Separ-2000» с подогревом

Кабина:

-   Кабина MAN «F-2000», большой  вместимости,  шириной  2.440 мм

-   4-х точечная подвеска на винтовых пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости

-   Два спальных места с круговым занавесом и занавесом перед койками

-   Катодная окраска методом погружения, защита скрытых полостей от коррозии

-   Верхний спойлер одноименного цвета с кабиной

-   Безопасное трехслойное ветровое стекло

-   Солнцезащитный козырёк над ветровым стеклом (с огнями автопоезда)

-   Передний бампер, нижний обтекатель черного цвета

-   Рулевое колесо с регулировкой по высоте 45 мм и наклону 10 градусов

-   Тахоспидограф электрический для двух водителей «Kienzle»

-   Дополнительное отопление подогретым воздухом «Еbегsрасhег D3 LСС»

-  Отапливаемые, электрически регулируемые зеркала: заднего вида 2 шт., панорамное с большим углом  зрения, зеркало для бордюрного камня справа

-   Электрический стеклоподъемник правой двери

-   Пневматический / электрический сигнал

-   Ящики для ручной клади между сиденьями и над ветровым стеклом

-   Два инструментальных ящика

-   Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями, 12 В

-   Розетка в кабине 12 В, 180 Вт

-   Комфортное сидение водителя с пневмоподвеской «Isringhausen»

Тентовый кузов

Размеры:

габаритная длина                         

 

7 820 мм

габаритная высота

4 000 мм

габаритная ширина

2 550 мм

внутренняя высота кузова

2 888 мм

длина в свету                                          

7 710 мм

используемая ширина загрузки

2 470 мм

объем кузова                                                                                                               

ок. 55 м3

Рама:

-       сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из сталей, малая высота профиля.

Пол:

-       ламинированная  финская фанера толщ. 27 мм, рифленая поверхность;

-       разрешается загрузка автопогрузчиком (езда непосредственно в кузове).

Борта:

-       из анодированных алюминиевых профилей. Высота бортов 767 мм;

-       задний борт из анодированных алюминиевых профилей. Высота борта 767 мм.

Каркас тента:

-       средние съемные стойки;

-       2 стойки торцевой стены;

-       2 задние стальные, съемные стойки;

-       все стойки с четырьмя карманами под деревянные планки;

-       4 ряда деревянных перекладин слева и справа;

-       верх каркаса: оцинкованные легкосъемные поперечные дуги.

Тент:

-       ПВХ (Бельгия, Германия), таможенное исполнение, со светопропускающими полосами на крыше (таможенное исполнение).

Покраска:

-       все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;

-       цвет рамы и стоек однотонный по желанию заказчика (цвет по шкале RAL);

-       борта и передняя стенка из анодированного алюминия серебристого цвета;

-       передняя стенка из алюминия цвет однотонный по желанию заказчика (цвет по шкале RAL);

-       цвет тента по выбору заказчика (желтый, красный, белый, зеленый, серебристо-серый, синий, светло-серый).

Дополнительное оборудование:

-       низко монтированный сцепной блок за задней осью;

-       2 шт. полукрыла с брызговиками над колесами задней оси шасси;

-       вкл. задний противоподкатный брус;

-       лебедка для запасного колеса;

Электрооборудование:

-   Сдвоенная система головного света с фарами большой световой отдачи

-   Дополнительные галогеновые и противотуманные фары

-   2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода (технологический монтаж)

-   Генератор 28 В/80 А (2240 Вт) и аккумуляторные батареи «Varta» (180 А/ч)

-   Боковые габаритные фонари (технологический монтаж в средней части шасси)

-   Выводы для присоединения электрооборудования прицепа (технологический монтаж)

Колеса:

-   Шины  295/60 R 22,5 (бескамерные)  западно-европейского производства на выбор изготовителя, 9 штук

-   Колесные  диски  «Kronprinz» («Gianetti»),  22,5 х 9,00

Цвета:

-   Шасси                                  черный

-   Колесные диски                  серебристый

-   Кабина                                 по выбору из имеющихся на складе завода-изготовителя

Документы:

-   Руководство по эксплуатации

-   Свидетельство о техобслуживании

-   Рекомендации по техобслуживанию

-   Сертификат «L»  –  «Larmarm Kraftfahrzeuge» / «Пониженный уровень шума»

-   Сертификат «3»  –  «Euro 3 sicheres» / «Евро-3 безопасный грузовик»

Прочее:   

-   Комплект стандартного ЗИП, противооткатный упор, 2 комплекта ключей

-   Огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки

-   Инструментальный ящик на раме

 в режиме 'слайд-шоу'
         грузовики, погрузчики МАЗ - МАН                            Copyright ©  ЮНАЙТЕД АВТО групп                            Для публикации обращаться: (495)925-05-91
         грузовики, погрузчики МАЗ - МАН                            Copyright ©  ЮНАЙТЕД АВТО групп                            Для публикации обращаться: (495)925-05-91
         грузовики, погрузчики МАЗ - МАН                            Copyright ©  ЮНАЙТЕД АВТО групп                            Для публикации обращаться: (495)925-05-91