|
Наименование модели
седельного тягача
|
МАЗ-MAN
640168
|
|
Колесная база, в мм
|
3.150
|
|
Вес в снаряженном
состоянии, в кг
|
8.300
|
|
Полная масса, в кг
|
24.800
|
|
Нагрузка переднюю ось, в
кг
|
7.100
|
|
Нагрузка на заднюю
тележку, в кг
|
18.000
|
|
Макс. допустимая
полная масса автопоезда, в кг
|
44.000
|
|
Высота седельного
устройства производства СНГ, в мм max.
|
1.250
|
|
Нагрузка на ССУ, в кг
|
16.500
|
|
|
|
Двигатель.
Система охлаждения.
|
|
MAN D 2866 LF 25, мощность 301 кВт. (410 л.с.),
токсичность выхлопных газов по норме Евро-3
|
|
Моторный
тормоз MAN (Exhaust Valve Brake)
|
|
Электронное
управлением двигателем (EDC)
|
|
Мероприятия по шуму 80 дБ A (92/97 EWG)
|
|
1-цилиндровый пневмокомпрессор (361 см³)
|
|
Система
подачи воздуха.
|
|
Воздухозаборник под кабиной справа с сухим фильтрующим
элементом
|
|
Топливная
система.
|
|
Топливный бак 500 л. справа, с сетчатым фильтром и
запираемой заливной горловиной
|
|
Подогреваемый главный топливный фильтр
|
|
Дополнительный топливный фильтр- водоотделитель
«Separ-2000» с
подогревом
|
|
Система
выпуска отработавших газов.
|
|
Глушитель сбоку с выхлопом влево
|
|
Сцепление.
|
|
Однодисковое сухое
сцепление тип MFZ 430 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем, износостойкие,
безасбестовые накладки сцепления
|
|
Коробка
передач.
|
|
16-ти ступенчатая
коробка передач +2 заднего хода, фирмы «ZF» тип 16 S 181, синхронизированная
|
|
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости
(Tempomat)
|
|
Антипробуксовочное устройство (ASR)
|
|
Карданная
передача.
|
|
Усиленный карданный вал с увеличенной размерностью
шарниров.
|
|
Ведущий
мост, оси.
|
|
Передняя ось – изогнутая балка двутаврового сечения с
игольчатыми подшипниками опор поворотных кулаков
|
|
Задний мост - ведущий с планетарной колесной передачей
и блокировкой межколесного дифференциала. Крепление объединенного кронштейна реактивной штанги и
энергоаккумуляторов, цапфы и корпуса водила с применением резьбовых
соединений повышенного класса прочности
|
|
Дополнительная
ось без механизма вывешивания не управляемая с односкатной ошиновкой
колес
|
|
Седельно-сцепное
устройство.
|
|
ССУ производства СНГ, высота расположения 1250 мм
|
|
Рама.
|
|
Рама – усиленная, холодной клёпки, с применением
болтовых соединений
|
|
Площадка шасси со ступенями и поручнем для безопасного
подъема
|
|
Запираемый металлический инструментальный ящик
|
|
Запасное колесо с креплением
|
|
Подвеска.
|
|
Задняя
подвеска пневматическая с амортизаторами
Система “ECAS” автоматического регулирования
задней подвески
Функция
перераспределения нагрузки для повышения тяговой динамики и автоматической
загрузкой дополнительной оси
|
|
Передняя -- полуэллиптические
малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором
поперечной устойчивости под нагрузку 7.100 кг
|
|
Колеса
и шины.
|
|
Колесные диски 9,00-22,5 западно-европейского
производства (типа «Kronprinz»,
«Gianetti»)
|
|
Шины 295/80 R 22,5;
295/60R22,5
– на дополнительной оси; бескамерные западно-европейского
производства (типа «Continental», «Bridgestone»)
|
|
Рулевое
управление.
|
|
Рулевое управление с гидроусилителем
|
|
Рулевая колонка, регулируемая по высоте (45 мм) и углу
наклона (10 градусов)
|
|
Тормозная
система.
|
|
Двухконтурная пневматическая тормозная система с
барабанными тормозными механизмами
|
|
Безасбестовые тормозные накладки
|
|
Тормозные аппараты «Wabco»
|
|
Антиблокировочная система (ABS)
|
|
Осушитель воздуха с подогревом
|
|
Пневмовыводы для присоединения двухпроводной тормозной
системы полуприцепа
|
|
Освещение.
|
|
Сдвоенные галогеновые фары ближнего и дальнего света
|
|
Гидрокорректор фар
|
|
Два фонаря заднего хода
|
|
Два задних противотуманных фонаря
|
|
Дополнительные
галогеновые противотуманные фары
|
|
Электрооборудование.
|
|
Спиралевидные провода между розеткой и прицепом
|
|
Ступенчатое регулирование режимов работы
стеклоочистителя
|
|
Розетка полуприцепа 24 В, 2 х
7- полюсная за кабиной водителя
|
|
Генератор трехфазный 24 В, 80
A, 2240 Вт
|
|
Аккумуляторные батареи 24 В,
180 А/ч
|
|
Внешнее оснащение кабины.
|
|
Кабина большой вместимости MAN «F-2000», шир. 2.440 мм
Четырехточечная подвеска в усиленном исполнении на
винтовых пружинах с дополнительным поперечным стабилизатором
|
|
Гидравлическое опрокидывание кабины
|
|
Верхний спойлер в цвет кабины
|
|
Катодная окраска методом погружения, защита скрытых
полостей от коррозии
|
|
Солнцезащитный козырёк над ветровым
стеклом (с огнями автопоезда)
|
|
Безопасное трехслойное ветровое стекло
|
|
Передний бампер включая
нижний обтекатель пластиковые, чёрного цвета
|
|
2 зеркала заднего вида, широкоугольное
и бордюрного камня справа
|
|
Электроподогрев и электропривод зеркал
|
|
Внутреннее
оснащение кабины.
|
|
Комфортное сиденье водителя на пневмоподушке,
индивидуально регулируемое, фирмы «Isringhausen»
|
|
Сиденье пассажира неподрессоренное, индивидуально
регулируемое, фирмы «Isringhausen»
|
|
Электрический стеклоподъемник справа
|
|
Пневматический / электрический звуковой сигнал
|
|
Независимый
отопитель кабины «Eberspächer»
|
|
Розетка в кабине 12
В, 180 Вт
|
|
2 спальных места в кабине
|
|
Подголовники для водителя и пассажира
|
|
3-х точечные ремни безопасности для водителя и
пассажира
|
|
Круговая штора и штора спальных мест
|
|
Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом
|
|
Ниши в дверях и над лобовым стеклом
|
|
Два инструментальных ящика по бокам кабины
|
|
Тахоспидограф для двух водителей «Kienzle»
|
|
Радиоподготовка 12 V, включая антенну и
громкоговорители
|
|
Вещевой ящик в кабине между сиденьями
|
|
Цвета.
|
|
Шасси – черный
|
|
Колесные диски – белый алюминий или черный
|
|
Кабина - возможна в стандартных цветах из имеющихся на складе
|
|
Принадлежности.
|
|
ЗИП, включая стандартный
инструмент, огнетушитель, домкрат, аптечка, знак авар.остановки
|
|
Антифриз до – 35 0С
|
|
Противооткатный упор
|
|
Документы.
|
|
Руководство по
эксплуатации на русском языке
|
|
Свидетельство о
техобслуживании на русском языке
|
|
Рекомендации по
техобслуживанию на русском языке
|
|
Копия «Одобрения типа
транспортного средства» РФ
|
|
Сертификат «3», «Euro
3 sicheres» / «Евро-3 безопасный грузовик»
|
|
|
|
|