Седельный тягач МАЗ-MAN 640168[6x2] 

АРХИВ. В продаже седельные тягачи и самосвалы, бортовые автомобили, спецтехника и погрузчики

 
Автомобили обзор
Бортовые
МАЗ-МАН-630168[6x2](b)
Самосвалы
МАЗ-МАН-651668[6x4]
МАЗ-МАН-750268[8x4]
Седельные тягачи
МАЗ-МАН-543268[4x2]
МАЗ-МАН-640168[6x2]
МАЗ-МАН-642268(9)[6x4]
Шасси
МАЗ-МАН-630168[6x2]
МАЗ-МАН-630368[6x4]
МАЗ-МАН-730168[8x4]

Седельный тягач
МАЗ-MAN 640168 (6х2)

Обладая топливной экономичностью, близкой к автомобилям МАЗ-MAN с колёсной формулой 4х2, сохраняет преимущества тягача МАЗ-MAN с колесной формулой 6x4 в отношении тяговых свойств за счет возможности перераспределения веса на ведущий мост.

 
Седельный тягач МАЗ-MAN 640168[6x2]

Стандартная комплектация

 

 

Наименование модели седельного тягача

МАЗ-MAN 640168

 

Колесная база, в мм

3.150

 

Вес в снаряженном состоянии, в кг

8.300

 

Полная масса, в кг

24.800

 

Нагрузка переднюю ось, в кг

7.100 

 

Нагрузка на заднюю тележку, в кг

18.000

 

Макс. допустимая полная масса автопоезда, в кг

44.000

 

Высота седельного устройства производства СНГ, в мм max.

1.250

 

Нагрузка на ССУ, в кг

16.500

 

 

 

Двигатель. Система охлаждения.

 

MAN D 2866 LF 25, мощность 301 кВт. (410 л.с.), токсичность выхлопных газов по норме Евро-3

 

Моторный тормоз  MAN (Exhaust Valve Brake)

 

Электронное управлением двигателем (EDC)

 

Мероприятия по шуму 80 дБ A (92/97 EWG)

 

1-цилиндровый пневмокомпрессор  (361 см³)

 

Система подачи воздуха.

 

Воздухозаборник под кабиной справа с сухим фильтрующим элементом

 

Топливная система.

 

Топливный бак 500 л. справа, с сетчатым фильтром и запираемой заливной горловиной

 

Подогреваемый главный топливный фильтр

 

Дополнительный топливный фильтр- водоотделитель «Separ-2000» с подогревом

 

Система выпуска отработавших газов.

 

Глушитель сбоку с выхлопом влево

 

Сцепление.

 

Однодисковое сухое сцепление тип MFZ 430 с гидравлическим приводом и  пневмоусилителем, износостойкие, безасбестовые накладки сцепления

 

Коробка передач.

 

16-ти ступенчатая  коробка передач +2 заднего хода, фирмы «ZF» тип 16 S 181, синхронизированная

 

Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)

 

Антипробуксовочное устройство (ASR)

 

Карданная передача.

 

Усиленный карданный вал с увеличенной размерностью шарниров.

 

Ведущий мост, оси.

 

Передняя ось – изогнутая балка двутаврового сечения с игольчатыми подшипниками опор поворотных кулаков

 

Задний мост - ведущий с планетарной колесной передачей и блокировкой межколесного дифференциала. Крепление объединенного кронштейна реактивной штанги и энергоаккумуляторов, цапфы и корпуса водила с применением резьбовых соединений повышенного класса прочности 

 

Дополнительная ось без механизма вывешивания не управляемая с односкатной ошиновкой колес 

 

Седельно-сцепное устройство.

 

ССУ производства СНГ, высота расположения 1250 мм

 

Рама.

 

Рама – усиленная, холодной клёпки, с применением болтовых соединений

 

Площадка шасси со ступенями и поручнем для безопасного подъема

 

Запираемый металлический инструментальный ящик

 

Запасное колесо с креплением

 

Подвеска.

 

Задняя подвеска пневматическая с амортизаторами

Система “ECAS” автоматического регулирования задней подвески

Функция перераспределения нагрузки для повышения тяговой динамики и автоматической загрузкой дополнительной оси

 

Передняя -- полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости под нагрузку 7.100 кг

 

Колеса и шины.

 

Колесные диски  9,00-22,5 западно-европейского производства (типа «Kronprinz», «Gianetti»)

 

Шины 295/80 R 22,5; 295/60R22,5 – на дополнительной оси; бескамерные западно-европейского производства (типа «Continental», «Bridgestone»)

 

Рулевое управление.

 

Рулевое управление с гидроусилителем

 

Рулевая колонка, регулируемая по высоте (45 мм) и углу наклона (10 градусов)

 

Тормозная система.

 

Двухконтурная пневматическая тормозная система с барабанными тормозными механизмами

 

Безасбестовые тормозные накладки

 

Тормозные аппараты «Wabco»

 

Антиблокировочная система (ABS)

 

Осушитель воздуха с подогревом

 

Пневмовыводы для присоединения двухпроводной тормозной системы полуприцепа

 

 Освещение.

 

Сдвоенные галогеновые фары ближнего и дальнего света

 

Гидрокорректор фар

 

Два фонаря заднего хода

 

Два задних противотуманных фонаря

 

Дополнительные галогеновые противотуманные фары

 

Электрооборудование.

 

Спиралевидные провода между розеткой и прицепом

 

Ступенчатое регулирование режимов работы стеклоочистителя

 

Розетка полуприцепа 24 В, 2 х 7- полюсная за кабиной водителя

 

Генератор трехфазный 24 В, 80 A, 2240 Вт

 

Аккумуляторные батареи 24 В, 180 А/ч

 

 Внешнее оснащение кабины.

 

Кабина большой вместимости MAN «F-2000», шир. 2.440 мм

Четырехточечная подвеска в усиленном исполнении на винтовых пружинах с дополнительным поперечным стабилизатором

 

Гидравлическое опрокидывание кабины

 

Верхний спойлер в цвет кабины

 

Катодная окраска методом погружения, защита скрытых полостей от коррозии

 

Солнцезащитный козырёк над ветровым стеклом (с огнями автопоезда)

 

Безопасное трехслойное ветровое стекло

 

Передний бампер включая нижний обтекатель пластиковые, чёрного цвета

 

2 зеркала заднего вида, широкоугольное и бордюрного камня справа

 

Электроподогрев и электропривод зеркал

 

Внутреннее оснащение кабины.

 

Комфортное сиденье водителя на пневмоподушке, индивидуально регулируемое, фирмы «Isringhausen»

 

Сиденье пассажира неподрессоренное, индивидуально регулируемое, фирмы «Isringhausen»

 

Электрический стеклоподъемник справа

 

Пневматический / электрический звуковой сигнал

 

Независимый отопитель кабины «Eberspächer»

 

Розетка в кабине 12 В, 180 Вт

 

2 спальных места в кабине

 

Подголовники для водителя и пассажира

 

3-х точечные ремни безопасности для водителя и пассажира

 

Круговая штора и штора спальных мест

 

Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом

 

Ниши в дверях и над лобовым стеклом

 

Два инструментальных ящика по бокам кабины

 

Тахоспидограф для двух водителей «Kienzle»

 

Радиоподготовка 12 V, включая антенну и громкоговорители

 

Вещевой ящик в кабине между сиденьями

 

Цвета.

 

Шасси – черный

 

Колесные диски – белый алюминий или черный

 

Кабина - возможна в стандартных цветах из имеющихся на складе

 

Принадлежности.

 

ЗИП, включая стандартный инструмент, огнетушитель, домкрат, аптечка, знак авар.остановки

 

Антифриз до – 35

 

Противооткатный упор

 

Документы.

 

Руководство по эксплуатации на русском языке

 

Свидетельство о техобслуживании на русском языке

 

Рекомендации по техобслуживанию на русском языке

 

Копия «Одобрения типа транспортного средства» РФ

 

Сертификат «3», «Euro 3 sicheres» / «Евро-3 безопасный грузовик»

       

 

 в режиме 'слайд-шоу'
         грузовики, погрузчики МАЗ - МАН                            Copyright ©  ЮНАЙТЕД АВТО групп                            Для публикации обращаться: (495)925-05-91
         грузовики, погрузчики МАЗ - МАН                            Copyright ©  ЮНАЙТЕД АВТО групп                            Для публикации обращаться: (495)925-05-91
         грузовики, погрузчики МАЗ - МАН                            Copyright ©  ЮНАЙТЕД АВТО групп                            Для публикации обращаться: (495)925-05-91