Самосвал МАЗ-MAN 651668[6x4] 

АРХИВ. В продаже седельные тягачи и самосвалы, бортовые автомобили, спецтехника и погрузчики

 
Автомобили обзор
Бортовые
МАЗ-МАН-630168[6x2](b)
Самосвалы
МАЗ-МАН-651668[6x4]
МАЗ-МАН-750268[8x4]
Седельные тягачи
МАЗ-МАН-543268[4x2]
МАЗ-МАН-640168[6x2]
МАЗ-МАН-642268(9)[6x4]
Шасси
МАЗ-МАН-630168[6x2]
МАЗ-МАН-630368[6x4]
МАЗ-МАН-730168[8x4]

Самосвал МАЗ-MAN 651668
       (колесная формула 6 х 4)

может использоваться для перевозки различных сыпучих материалов массой до 21 тонны. Возможна установка различных вариантов кузовов с полезным объемом 10,5 – 15 куб м с задней и боковой разгрузкой. Возможна эксплуатация в составе самосвального автопоезда.

Подробнее
 
Самосвал МАЗ-MAN 651668[6x4]

Стандартная комплектация

Общее

Наименование модели

МАЗ-МАN 651668

 

Колесная база, в мм

3.300

 

Вес в снаряженном состоянии, в кг

12.500

 

Полная масса, в кг

31.500

 

Нагрузка переднюю ось, в кг

7.500

 

Нагрузка на заднюю тележку, в кг

24.000

 

Грузоподъёмность, в кг

21.000

 

Двигатель. Система охлаждения. Сцепление.

MAN D 2866 LF 31, мощность 301 кВт. (410 л.с.), норма по выхлопным газам по Евро-2

Моторный тормоз  МАН (Exhaust Valve Brake)

Электронное управлением двигателем (EDC)

1-цилиндровый пневмокомпрессор  (300 cм³)

Система подачи воздуха

Воздухозаборник за кабиной справа с сухим фильтрующим элементом

Топливная система

Топливный бак 500 л, с сетчатым фильтром

Подогреваемый главный топливный фильтр

Дополнительный топливный фильтр- водоотделитель "SEPAR-2000" с подогревом

Система выпуска отработавших газов

Глушитель сбоку с выхлопом влево

Привод сцепления

Однодисковое сухое сцепление тип MFZ 430 с гидр. приводом и  пневмоусилителем, износостойкие, безасбестовые накладки сцепления

Коробка передач

16-ти ступенчатая  коробка передач +2 заднего хода ,фирмы ZF типа 16 S 181, синхронизированная

Антипробуксовочное устройство (ASR)

Карданная передача

Усиленный карданный вал с увеличенной размерностью шарниров .

Ведущий мост, оси

Передняя ось – изогнутая балка двутаврового сечения с игольчатыми подшипниками опоры поворотных кулаков

Задний и средний мосты – ведущие с планетарной колёсной передачей, блокировкой межколёсного и межмостового дифференциалов и пер.  числом i = 4,84

Рама

Рама – из продольных лонжеронов и поперечин , клёпаная, усилена для плохих дорожных условий с буксирной вилкой сзади

Дополнительный инструментальный ящик, металлический

Подвеска

Задняя -- рессорно-балансирная со стабилизаторами поперечной устойчивости

Передняя- полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса и шины

Колесные диски западно-европейского пр-ва

Шины 12.00 R 20 производства СНГ

Задняя тележка, 8 колес -- рисунок протектора универсальный

Запасное колесо, 1колесо -- рисунок протектора дорожный

Передняя ось, 2 колеса – рисунок протектора дорожный

Рулевое управление

Рулевое управление с гидроусилителем

Рулевая колонка, регулируемая по высоте (45 мм) и  углу наклона (10 гр)

Тормозная система

Двухконтурная пневматическая тормозная система с барабанными тормозными механизмами

Безасбестовые тормозные накладки

Тормозные аппараты "Wabco",

Антиблокировочная система (ABS),

Осушитель воздуха с подогревом

 Освещение

Сдвоенные галогенные фары H7

Настройка дальности освещения

Два фонаря заднего хода

Два противотуманных фонаря сзади с защитными решетками

Электрооборудование

Ступенчатое регулирование режимов работы стеклоочистителя

Генератор трехфазный 24 В 80 A 2240 Вт

Аккумуляторные батареи 12 В 180 А/ч типа Varta или др. произв.

 Внешнее оснащение кабины

Кабина MAN F-2000 короткая, без спальных мест, ширина 2.280 мм. Четырехточечная подвеска на винтовых пружинах с дополнительным поперечным стабилизатором

Гидравлическое опрокидывание кабины, удобный доступ позади кабины слева

Катодная окраска методом погружения, защита скрытых полостей от коррозии

Солнцезащитный козырёк над ветровым стеклом (с огнями автопоезда)

Безопасное трехслойное ветровое стекло

Передний бампер металлический, трёхкомпонентный, с защитой радиатора и фар, без нижнего обтекателя с нижней защитой радиатора

Зеркало заднего вида обогреваемое с электроприводом

Зеркало для обзора бордюрного камня нагреваемое справа

Внутреннее оснащение кабины

Комфортное сиденье водителя на пневмоподушке, индивидуально регулируемое, производства фирмы Isringhausen

Сиденье пассажира неподрессоренное, индивидуально регулируемое,производства фирмы «Isringhausen»

Электрический стеклоподъемник справа

Независимый отопитель кабины «Eberspächer»

Розетка в кабине 12 В, 180 Вт

Пневматический и электрический звуковой сигнал

Подголовники для водителя и напарника

3-х точечные ремни безопасности для водителя и напарника

Солнцезащитная шторка перед лобовым стеклом

Ниши в дверях и над лобовым стеклом

Ковровое покрытие туннеля двигателя

Радиоподготовка 12 V, вкл. антенну и громкоговоритель

Тахограф на 1 водителя

Цвета

Шасси черный графит RAL 9011

Колеса белый алюминий

Прочее

Система гидрооборудования «MEILER»

Кузов металлический  для самосвалов с задней разгрузкой 10,5 куб.м

Принадлежности

Стандартный инструмент

Антифриз до -35° C

1 огнетушитель

Шланг для подкачки шин

Аптечка

Противооткатный упор

Документы

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Свидетельство о техобслуживании на русском языке

Рекомендации по техобслуживанию на русском языке

Копия «Одобрения типа транспортного средства»

 

 

 в режиме 'слайд-шоу'
         грузовики, погрузчики МАЗ - МАН                            Copyright ©  ЮНАЙТЕД АВТО групп                            Для публикации обращаться: (495)925-05-91
         грузовики, погрузчики МАЗ - МАН                            Copyright ©  ЮНАЙТЕД АВТО групп                            Для публикации обращаться: (495)925-05-91
         грузовики, погрузчики МАЗ - МАН                            Copyright ©  ЮНАЙТЕД АВТО групп                            Для публикации обращаться: (495)925-05-91