Номер шасси: Y3N 543268_0000_____
|
Колесная база, в мм
|
3.550
|
Вес в снаряженном состоянии, в кг
|
7.250
|
Полная масса, в кг
|
18.500
|
Нагрузка переднюю ось, в кг
|
7.100
|
Нагрузка на заднюю ось, в кг
|
11.500
|
Допустимая полная масса автопоезда кг
|
40.000
|
Высота седельного устройства пр-ва МАЗ (ССУ «Jost»), в мм
|
1.250 (1.150/1.050)
|
Нагрузка на седло, в кг
|
11.200
|
Двигатель.
|
MAN
D 2866 LF LF 25, мощн. 301 кВт. (410
л.с.), токсичность выхлопных газов по норме
Евро-3
|
Моторный
тормоз MAN (Exhaust Valve Brake)
|
Электронное управлением двигателем
(EDC)
|
Мероприятия по шуму 80 дБ A (92/97
EWG)
|
1-цилиндровый пневмокомпрессор (361 cм³)
|
Воздухозаборник под кабиной справа с
сухим фильтрующим элементом
|
Топливная система.
|
Топливный бак 500 л. справа, с
сетчатым фильтром и запираемой заливной горловиной
|
Подогреваемый главный топливный
фильтр
|
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель
«Separ-2000» с
подогревом
|
Глушитель сбоку с выхлопом влево
|
Сцепление.
|
Однодисковое сухое сцепление тип MFZ
430 с гидроприводом и
пневмоусилителем, износостойкие безасбестовые накладки
|
Коробка передач.
|
16-ти ступенчатая коробка передач +2 заднего хода, фирмы ZF тип 16 S 181, синхронизированная
|
Устройство ограничения и поддержания
заданной скорости (Tempomat)
|
Антипробуксовочное устройство (ASR)
|
Усиленный карданный вал с
увеличенной размерностью шарниров
|
Ведущий мост, оси.
|
Передняя ось: изогнутая балка двутавр. сечения с игольчатыми подшипниками опор поворотных
кулаков
|
Задний мост – ведущий с планетарной колёсной передачей, блокир. межколёсного
дифференциала и передаточным числом i
= 3,68
|
Рама.
|
Рама – из продольных лонжеронов и
поперечин, клёпаная
|
Площадка шасси со ступенями и
поручнем для безопасного подъема
|
Держатель запасного колеса сбоку
слева
|
Подвеска.
|
Задняя -- пневматическая с телескопическими
амортизаторами и стабилизатором
Система ECAS для автоматического
регулирования высоты седельного устройства
|
Передняя -- полуэллиптические
малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором
поперечной устойчивости, с номинальной нагрузкой 7.100 кг
|
Колеса и шины.
|
Колесные диски
9,00-22,5 западно-европейского производства (типа «Kronprinz», «Gianetti»)
|
Шины 315 (295)/80 R 22,5 бескамерные западно-европейского
производства (типа «Continental», «Bridgestone»)
|
Рулевое управление.
|
Рулевое управление с гидроусилителем
|
Рулевая колонка, регулируемая по
высоте (45 мм) и углу наклона (10 градусов)
|
Тормозная система
|
Двухконтурная пневматическая
тормозная система с барабанными тормозными механизмами
|
Безасбестовые тормозные накладки
|
Тормозные аппараты «Wabco»
|
Антиблокировочная система (ABS)
|
Осушитель воздуха с подогревом
|
Пневмовыводы для присоединения
двухпроводной тормозной системы полуприцепа
|
Освещение.
|
Сдвоенные галогенные фары ближнего и
дальнего света
|
Два фонаря заднего хода
|
Два задних противотуманных фонаря
Дополнительные галогеновые
противотуманные фары
|
Электрооборудование.
|
Спиралевидные провода между розеткой
и прицепом
|
Ступенчатое регулирование режимов
работы стеклоочистителя
|
Розетка полуприцепа 24В, 2 х 7-
полюсная за кабиной водителя
|
Генератор трехфазный 24 В, 80 A,
2240 Вт
|
Аккумуляторные батареи 24 В 180 А/ч,
типа «Varta»
|
Внешнее оснащение кабины.
|
Кабина большой вместимости MAN «F-2000», ширина 2.440 мм, стандартная.
Четырехточечная подвеска на винтовых
пружинах с дополнительным поперечным стабилизатором
|
Гидравлическое опрокидывание кабины
|
Катодная окраска методом погружения,
защита скрытых полостей от коррозии
|
Безопасное трехслойное ветровое
стекло
|
Задняя стенка кабины без окон
|
Передний бампер и нижний обтекатель
пластиковые чёрного цвета
|
Верхний спойлер (в цвет кабины)
|
2 зеркала заднего вида,
широкоугольное и бордюрного камня справа
|
Электроподогрев и электропривод
зеркал
|
Внутреннее оснащение кабины.
|
2 спальных места в кабине
|
Комфортное сиденье водителя на
пневмоподушке, индивидуально регулируемое, фирмы «Isringhausen»
|
Сиденье пассажира неподрессоренное,
индивидуально регулируемое, фирмы «Isringhausen»
|
Электрический стеклоподъемник справа
|
Пневматический / электрический
звуковой сигнал
|
Подголовники для водителя и
напарника
|
3-х точечные ремни безопасности для
водителя и пассажира
|
Круговая штора и штора спальных мест
|
Розетка в кабине 12В 180Вт
|
Включатель привода подъема первой
оси на п/п
|
Независимый отопитель кабины
«Eberspächer»
|
Солнцезащитные шторки над лобовым
стеклом
|
Ниши в дверях и над лобовым стеклом
|
Два инструментальных ящика по бокам
кабины
|
Тахоспидограф для двух водителей «Kienzle»
|
Радиоподготовка 12 V, включая
антенну и громкоговорители
|
Цвета.
|
Шасси -- черный
|
Колесные диски -- белый алюминий
|
Кабина – из имеющихся на складе
завода-изготовителя
|
Принадлежности.
|
ЗИП, включая стандартный инструмент,
огнетушитель, домкрат, аптечка, знак авар.остановки
|
Антифриз до – 35 0С
|
Противооткатный упор
|
Документы.
|
Руководство по эксплуатации на
русском языке
|
Свидетельство о техобслуживании на
русском языке
|
Рекомендации по техобслуживанию на
русском языке
|
Сертификат «L», «Бесшумный грузовик»
|
Сертификат «S», «Особенно зеленый и
безопасный грузовик» или «Euro 3 sicheres» / «Евро-3 безопасный
грузовик»
|
Копия «Одобрения типа транспортного средства»
РФ
ПТС
|
Дополнительные опции
|
на выбор
|
|
|