Наименование модели седельного тягача
|
МАЗ-MAN 642268
|
Колесная база, в мм
|
3.300
|
Вес в снаряженном состоянии, в кг
|
10.000
|
Полная масса, в кг
|
29.000 (33.500*)
|
Нагрузка переднюю ось, в кг
|
7.100 (7.500*)
|
Нагрузка на заднюю тележку, в кг
|
22.000 (26.000*)
|
Макс. допустимая полная масса автопоезда, в кг
|
44.000(60.000*)(80.000*,**)
|
Высота седельного устройства производства СНГ, в мм max.
|
1.400
|
Нагрузка на ССУ
(грузоподъёмность), в кг
|
19.000 (25.000*)
|
|
Двигатель. Система охлаждения.
|
MAN D 2866 LF 31, мощность 301 кВт. (410 л.с.), токсичность выхлопных
газов по норме Евро-2
|
Моторный тормоз
MAN (Exhaust Valve Brake)
|
Электронное управлением двигателем (EDC)
|
Мероприятия по шуму 80 дБ A (92/97 EWG)
|
1-цилиндровый пневмокомпрессор
(361 см³)
|
Система подачи
воздуха.
|
Воздухозаборник под кабиной справа с сухим фильтрующим элементом
|
Топливная система.
|
Топливный бак 500 л. справа, с сетчатым фильтром и запираемой заливной
горловиной
|
Подогреваемый главный топливный фильтр
|
Дополнительный топливный фильтр- водоотделитель «Separ-2000» с
подогревом
|
Система выпуска
отработавших газов.
|
Глушитель сбоку с выхлопом влево
|
Сцепление.
|
Однодисковое сухое сцепление тип MFZ 430 с гидравлическим приводом
и пневмоусилителем, износостойкие,
безасбестовые накладки сцепления
|
Коробка передач.
|
16-ти ступенчатая коробка передач
+2 заднего хода, фирмы «ZF» тип 16 S 181, синхронизированная
|
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
|
Антипробуксовочное
устройство (ASR)
|
Карданная передача.
|
Усиленный карданный вал с увеличенной размерностью шарниров.
|
Ведущий мост, оси.
|
Передняя ось – изогнутая балка двутаврового сечения с игольчатыми
подшипниками опор поворотных кулаков
|
Задний и средний мосты – ведущие с планетарной колёсной передачей,
блокировкой межколёсного и межмостового дифференциалов и передаточным числом i = 4,88
|
Седельно-сцепное устройство.
|
ССУ производства СНГ, высота расположения 1400 мм max.
|
Рама.
|
Рама – из продольных лонжеронов и поперечин, холодной клёпки, усилена
для плохих дорожных условий
|
Площадка шасси со ступенями и поручнем для безопасного подъема
|
Запираемый металлический инструментальный ящик
|
Запасное колесо с креплением
|
Подвеска.
|
Задняя -- рессорно-балансирная со стабилизаторами поперечной
устойчивости под нагрузку 22.000 кг
|
Передняя -- полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости под нагрузку 7.100 кг
|
Колеса и шины.
|
Колесные диски 8,5-20
|
Шины 12.00 R 20 производства СНГ
|
Рулевое управление.
|
Рулевое управление с гидроусилителем
|
Рулевая колонка, регулируемая по высоте (45 мм) и углу наклона (10
градусов)
|
Тормозная система.
|
Двухконтурная пневматическая тормозная система с барабанными тормозными
механизмами
|
Безасбестовые тормозные накладки
|
Тормозные аппараты «Wabco»
|
Антиблокировочная система (ABS)
|
Осушитель воздуха с подогревом
|
Пневмовыводы для присоединения двухпроводной тормозной системы
полуприцепа
|
Освещение.
|
Сдвоенные галогеновые фары ближнего и дальнего света
|
Гидрокорректор фар
|
Два фонаря заднего хода
|
Два задних противотуманных фонаря
|
Дополнительные галогеновые противотуманные фары
|
Электрооборудование.
|
Спиралевидные провода между розеткой и прицепом
|
Ступенчатое регулирование режимов работы стеклоочистителя
|
Розетка полуприцепа 24 В, 2 х 7- полюсная за кабиной водителя
|
Генератор трехфазный 24 В, 80 A, 2240 Вт
|
Аккумуляторные батареи 24 В, 180 А/ч, типа «Varta»
|
Внешнее оснащение кабины.
|
Кабина большой вместимости MAN «F-2000», шир. 2.440 мм.Четырехточечная
подвеска в усиленном исполнении на винтовых пружинах с дополнительным
поперечным стабилизатором
|
Гидравлическое опрокидывание кабины
|
Верхний спойлер (в цвет кабины)
|
Катодная окраска методом погружения, защита скрытых полостей от
коррозии
|
Солнцезащитный козырёк над ветровым стеклом (с огнями автопоезда)
|
Безопасное трехслойное ветровое стекло
|
Передний бампер включая нижний обтекатель пластиковые, чёрного цвета
|
2 зеркала заднего вида, широкоугольное и бордюрного камня справа
|
Электроподогрев и электропривод зеркал
|
Внутреннее оснащение
кабины.
|
Комфортное сиденье водителя на пневмоподушке, индивидуально
регулируемое, фирмы «Isringhausen»
|
Сиденье пассажира неподрессоренное, индивидуально регулируемое, фирмы «Isringhausen»
|
Электрический стеклоподъемник справа
|
Пневматический / электрический звуковой сигнал
|
Независимый отопитель кабины «Eberspächer»
|
Розетка в кабине 12 В, 180 Вт
|
2 спальных места в кабине
|
Подголовники для водителя и пассажира
|
3-х точечные ремни безопасности для водителя и пассажира
|
Круговая штора и штора спальных мест
|
Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом
|
Ниши в дверях и над лобовым стеклом
|
Два инструментальных ящика по бокам кабины
|
Тахоспидограф для двух водителей «Kienzle»
|
Радиоподготовка 12 V, включая антенну и громкоговорители
|
Вещевой ящик в кабине между сиденьями
|
Цвета.
|
Шасси – черный
|
Колесные диски – белый алюминий или черный
|
Кабина - возможна в стандартных цветах из имеющихся на складе
|
Принадлежности.
|
ЗИП, включая стандартный инструмент, огнетушитель, домкрат, аптечка,
знак авар.остановки
|
Антифриз до – 350С
|
Противооткатный упор
|
Документы.
|
Руководство по эксплуатации на русском языке
|
Свидетельство о техобслуживании на русском языке
|
Рекомендации по техобслуживанию на русском языке
|
Копия «Одобрения типа транспортного средства» РФ
|
|
** - при установке двигателя MAN D 2876 LF 06
(460 л.с.) и ограничении максимальной скорости до 60 км/ч